Оптимизация стоимости Facebook для туристической рекламы

Март 27, 2019
Оптимизация рекламы меняется в зависимости от целей кампании, рыночных условий и целевых рынков. И это всего лишь несколько причин.

Например, владелец гостиницы может предпочесть оптимизировать конверсии, чтобы увеличить общее количество бронирований для кампании ретаргетинга. Каков наилучший метод, если отельер хотел бы оптимизировать для определенного типа путешественника? Именно здесь в игру вступает оптимизация стоимости.

Что такое оптимизация стоимости?

Оптимизация стоимости Facebook ‒ это вариант доставки рекламы, который предоставляет уникальный подход клиентам, которые ищут альтернативный метод оптимизации.

Несмотря на то, что события конверсии по-прежнему являются рекомендуемым вариантом, благодаря реализации оптимизации стоимости кампании могут оптимизироваться в соответствии с общей стоимостью покупки, а не просто количеством покупки.

Этот метод отличает пользователя, который может потратить значительную сумму на роскошные путешествия, от пользователя, который ищет эффективное и быстрое пребывание. В то время как оба пользователя могут иметь одинаковые намерения путешествия и назначения, Facebook определяет, какой пользователь, скорее всего, получит наибольшее значение, основываясь на алгоритме.

Как работает оптимизация стоимости?

Оптимизация стоимости определет какие путешественники, вероятно, будут иметь самый высокий доход за бронирование. Когда эта функция включена, Facebook будет показывать вашу рекламу путешественникам, которые будут приносить максимальный доход.

Побочным эффектом этой оптимизации является то, что затраты на рекламу увеличиваются, но доход за бронирование также увеличивается, что дает каждому бронированию «больше выгоды».

Конечная цель этой оптимизации ‒ максимизировать общую стоимость покупки и получить самый высокий доход на рекламу (ROAS).

 

Оптимизация стоимости Facebook

Лучшие практики для оптимизации стоимости

При оценке эффективности рекомендуется использовать показатель «Стоимость покупки (ROAS)» в Менеджере рекламы, чтобы определить влияние.

Важно помнить, что Facebook не пытается найти каждого пользователя, который может конвертировать. Он работает над тем, чтобы разместить ваше объявление перед пользователями, которые, скорее всего, принесут вам большую пользу.

Отличными кандидатами для этой оптимизации являются бренды класса люкс, бутик-отели или отельеры, которые стремятся привлечь клиентов с более высокой стоимостью.

Чтобы узнать больше об оптимизации стоимости в Facebook, нажмите здесь.


По материалам koddi.com.

0 комментариев