Операционные показатели отелей Нижнего Новгорода в первом полугодии 2018 года

Июль 10, 2018
Итоги 6 месяцев 2018 года по гостиницам Нижнего Новгорода.

По итогам 6 месяцев 2018 года гостиницы Нижнего Новгорода достигли следующих результатов:

  • ADR 4 026 руб. (+28,0%)
  • Загрузка 47,4% (+6,3%)
  • RevPar 1 909 руб. (+36,0%)



В первом полугодии 2018 года на рынке Нижнего Новгорода отмечалась разнонаправленная динамика операционных показателей. Средний тариф продажи номера (ADR) в январе и марте имел отрицательный прирост, -7,7% и -10,8% соответственно, что отразилось на итоговом значении ADR за первый квартал, -4,19%. Во втором квартале прирост показателя преимущественно был положительным. Существенную роль в изменении ADR безусловно сыграл период проведения группового этапа чемпионата мира по футболу во второй половине июня, что привело к более чем 100% росту средней цены продажи номеров отелей: с 3 202 рублей до 6 979 рублей. В итоге ADR по рынку за первые 6 месяцев 2018 года составил 4 026 рублей, что на 880 руб., или 28%, выше результата аналогичного периода 2017 года.

Загрузка отелей в первом полугодии и по итогам каждого из кварталов показала преимущественно положительную динамику за исключением снижения в феврале и мае на 5,3% и 10,8% соответственно. В целом за первое полугодие загрузка отелей города изменилась незначительно и составила 47,4%, что всего на 3 п.п., или 6,3%, выше показателей аналогичного периода прошлого года. Матчи чемпионата мира по футболу в июне положительно сказались на загрузке отелей, прирост составит 29,5%, но существенно не смогли повлиять на полугодовой результат.

Доход на доступный для продажи номер (RevPar) в по итогам первого и второго кварталов 2018 года вырос на 36% и составил 1 909 рублей. Наиболее значительный прирост в июне был также обусловлен периодом проведения группового этапа чемпионата мира по футболу. Доход на номер вырос на рекордные 183% и составил 4 292 рубля, что на 1 520 рублей больше показателя аналогичного периода 2017 года.

* В анализе использовались показатели отелей с номерным фондом от 20 до 300 номеров сегментов 3, 4 и 5 звезд. Общий номерной фонд анализируемых отелей составляет более 1500 номеров. По сравнению с данными STR, где выборку составляют исключительно "сетевики", данная выборка позволяет рассматривает рынок в более широком разрезе, так как несетевые отели составляют более 80% всего номерного фонда города.
С учетом изменения количества отелей, работающих с программой “Аналитика гостиничного рынка”, сравнительные результаты 2018 и 2017 годов представлены для текущего количества гостиниц.
Оцените материал:
No votes yet