Онлайн-платформы туризма в XXI веке

Июль 10, 2018
Онлайн-платформы определяют голос международного туризма в XXI веке.

Бюро по обзору туризма www.tourism-review.com, с гордостью объявило о том, что оно расширило услуги, чтобы помочь профессионалам индустрии гостеприимства во всем мире стать универсальным поставщиком решений в сфере туризма.

Ведущий туристический портал мира базируется в Великобритании. В его задачу входит помощь профессионалам отрасли в достижении своих целей в быстро меняющейся цифровой среде.

Компания является ведущим онлайн-медиа провайдером, который предлагает информацию и рекламные услуги на десяти языках. Об этом рассказал представитель платформы, представляя ее. Языковые решения помогают внедрять и развивать многие рынки путешествий, включая удаленные. Платформа предлагает широкий спектр онлайн-сервисов, чтобы охватывать действующих и потенциальных клиентов. Также помогает им в достижении стратегических целей маркетинга в индустрии туризма.

Сюда включается следующие онлайн-издания:

  • www.tourism-savvy.com – портал предлагает комплексные онлайн-маркетинговые решения с четким фокусом на индустрию путешествий и гостеприимства. Также, как и портал
  • www.tourism-review.com, указанный сайт информирует о последних новостях индустрии туризма для обновления профессиональных данных и вдохновения специалистов индустрии во всем мире. Работа портала ведется более 10 лет.
  • www.tourism-review.org – многоязычный туристический справочник туроператоров и туристических агентств. Веб-сайт является универсальным решением для туристических организаций. Он оповещает о событиях, происходящих в сфере туризма.
  • www.tourism-locator.com – карта, основанная на поисковике туристической индустрии. Помогает в удобном размещении в конкретном туристическом месте, дает сведения о конкретных гостиничных объектах.
  • www.tourism-review.tv – онлайн-сервис от платформы, который предоставляет качественный видео-контент из поездок, визитов в отели по всему миру. Здесь транслируется информация – блоги и обзоры на путешествия.

Туризм в XXI веке развивается быстрыми темпами, как и другие отрасли и направления. Основной миссией отраслевых СМИ по туризму является постоянное обновление и освещение профессиональной информацией.

Оцените материал:
No votes yet