Ограничения ценовой политики для российских отелей Booking.com отрицает

Ноябрь 14, 2019
Представители Booking.com подтвердили, что стоимость гостиниц они устанавливают самостоятельно, без дополнительного давления сервиса бронирования.

Накануне ФАС выставило для Booking.com требование не просить от гостиниц демпинговых цен. Данный пункт гласит, что самую привлекательную низкую цену гость может получить только на Booking.com и нигде больше.

Представители Booking.com сделали заявление, что платформа никак не зажимает представителей отельной индустрии, попутно предоставляя бизнесменам шансы для роста.

В заявлении говорится, что только партнеры имеют право выставлять цены на гостиницы и совершенно бесплатно ставить на Booking.com.

В начале 2019 года Игорь Артемьев рассказал, что Booking.com, будучи монополистом, навязывает отельерам политику паритета цен, при этом объект размещения не имеет права менять цену на официальном сайте отеля, а также на сайтах партнеров.

В «Опоре России» считают, что соревнование за топовые строчки в рейтинге Booking.com недопустимо.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?