Ростуризм объявил тендер на 7,1 млн рублей на продвижение туризма в РФ в медиахостингах YouTube и Google, следует из данных на портале Госзакупок.
Победитель тендера должен будет оказать услуги по проведению кампании, направленной на формирование позитивного имиджа РФ как туристского направления. Ему потребуется создать, настроить и провести информационную кампанию путем размещения рекламы на YouTube, партнерских видеоресурсах и в Google.
Из описания тендера следует, что показы роликов должны исчисляться миллионами, при этом минимальное число уникальных пользователей, которые должны увидеть каждое видео – 3 млн человек. Сами видеоролики исполнителю передаст Ростуризм. Контент будет нацелен на аудиторию от 25 лет.
Заявки по тендеру будут приниматься до 8 октября. Реализовать его необходимо до 30 ноября.
Источник ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ.