О чем говорили на круглом столе Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья в рамках Российской недели здравоохранения

Декабрь 5, 2019
2 декабря в Экспоцентре, на Российской неделе здравоохранения Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела круглый стол на тему: «Что определяет выбор инвестора в оздоровительный туризм: господдержка, бренд региона, инфраструктура или опыт успешных здравниц?»

Председатель Ассоциации Елена Трубникова в своем выступлении отметила, что «сегодня существенный потенциал роста спроса на оздоровительный туризм виден в корпоративном здоровье, то есть в стремлении корпораций развивать программы заботы о здоровье сотрудников, включая в них возможности оздоровления в санаториях».

Санаториям, по ее словам, следует обратить более пристальное внимание на этот сегмент, причем не только в качестве потенциального потребителя, но и инвестора.

Медицинский директор Ассоциации, Михаил Данилов, среди важных факторов привлекательности здравниц для инвестора по-прежнему выделил развитие инфраструктуры в регионе и логистическую доступность. Также эксперт обратил внимание на меняющиеся предпочтения потребителей, и при разработке новых проектов или при развитии здравниц необходимо это учитывать.

О важности цифровизации в санаториях рассказал создатель системы «Санаториум», генеральный директор компании «Квирко» Дмитрий Естенков. Для инвестора, по его словам, важна прозрачность бизнес-процессов и системы управления. Речь шла о системе, позволяющей контролировать расходы и автоматизировать работу подразделений санатория.

«Цифровые киоски и терминалы, социальные сети, чат-боты завоевывают рынок оздоровительного туризма» ‒ продолжил тему цифровизации в своем выступлении вице-президент и эксперт Альянс отельеров U PRO Артем Мачульский. Помимо этого, он подробно рассказал о формировании концепции успешного и инвестиционнопривлекательного санаторно-курортного объекта.

Роль бренда региона в формировании доверия инвестора к индустрии оздоровительного туризма рассмотрел в своем докладе генеральный директор Renaissance Art Group, Антон Сверчков. Из инструментов создания привлекательной инвестиционной среды он отметил институты развития туризма, комплексный PR отрасли и медийное освещение историй успеха инвесторов. Эксперт также отмечает, что нужно создавать условия сопричастности инвестора к истории территории курорта. Выразительный и узнаваемый образ цельного восприятия инфраструктуры территории как единого организма, по словам эксперта, – важный фактор.

Генеральный директор Bon Appetit, Ксения Радченко рассмотрела в своем выступлении организацию питания в санатории как одно из немаловажных условий успеха у потребителей. Она призвала пересмотреть организацию шведского стола и подходы врачей-диетологов в здравницах с учетом современных потребностей потенциальных гостей санаториев.

Также в дискуссии приняли участие Дмитрий Богданов, генеральный директор санатория «Знания» (Сочи), Евгений Терентьев, исполнительный директор Ассоциация санаторно-курортных учреждений «Санатории Татарстана» и Дмитрий Богданов, исполнительный директор санатория «Арника» (Кисловодск). Эксперты поделились своим опытом и рассказали об условиях, которые необходимы здравницам для привлечения инвесторов в отдельные объекты и в отрасль в целом. Они сошлись во мнении, что господдержка, безусловно, важна для развития отрасли. Но в то же время сегодня и самим участникам необходимо предпринимать максимум усилий, ставить четкие цели, изучать рынок, потребителей и обмениваться знаниями и опытом с представителями успешных российских и зарубежных проектов. Одной из наиболее профессиональных и современных площадок для такого обмена, по общему мнению экспертов, является Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?