bnovo.ru

Нужно ли вкладывать деньги в турагенства в постковидный период?

Июнь 23, 2020
Рынок путешествий находится в очередном кризисе. Режим самоизоляции, закрытые пансионаты, работающие вполсилы отели, отсутствие свободного передвижения по миру, — все это вызвало падение акций различных туристических компаний. Однако, не все так печально. По мнению Евгения Шатова, есть смысл вкладываться в долгосрочные проекты, связанные с турагентствами, работающие онлайн.

Приведем примеры, как именно упали акции базовых компаний индустрии.

Например, в Tripadvisor падение составило 54%, а в Trivago — 53%, акции Expedia упали на 63%. Режим изоляции постепенно сходит на нет, естественно, акции опять пошли вверх, тем не менее все это достаточно далеко до того уровня, который был до начала пандемии. Эксперты, упирающие на долгосрочные вложения, приводят ряд причин, согласно которым стоит обратить свой взгляд на ценные бумаги онлайн турагентств.

Например, такие компании дают возможность клиентам осуществить бронь через интернет, что намного расширяет клиентскую базу. После пандемии удобства онлайн могут оценить те клиенты, которые ранее даже не задумывались о такой возможности. Туристическая индустрия после кризиса будет восстанавливаться еще несколько лет, тем не менее тренд на путешествия спадать не будет, население Земли будет увеличиваться, а рост количества людей среднего класса будет также расти.

Несмотря на то, что многие предприятия столкнутся с большими трудностями, ряд игроков выйдут выйдут в безусловные лидеры, что, несомненно, скажется на их популярности среди клиентов.

Если говорить об инвесторском интересе к туризму, то есть хорошие новости. Скорее всего потенциальные инвесторы будут обращать внимание на перспективные компаний еще до того, как турбизнес полностью придет в норму.

Как именно зарабатывают туристические онлайн-агентства? Прибыль идет от агентских услуг, проще говоря, они помогают покупателям и продавцу совершить сделку. Причем компании занимаются самыми различными запросами и предложениями, от бюджетных, недорогих до люксовых.

Если проанализировать все предыдущие эпидемии и кризисы, то можно сказать, что отрасль, так или иначе, восстанавливается от трех месяцев до нескольких лет. Сейчас уже понятно одно: туристическая индустрия в том виде, в котором она существовала до пандемии, претерпит изменения. Некоторые предприятия сделают выбор в пользу онлайн-конференций, люди поначалу будут путешествовать с опаской. Боязнь пройдет только после того, как человек сможет себя почувствовать относительно в безопасности.

 

рынок путешествий находится в очередном кризисе

 

рынок путешествий находится в очередном кризисе

Источник: КОЛОКОЛ.АН. Исследование по ссылке.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?