Нужен ли Новосибирску новый отель?

Апрель 25, 2019
В административном центре Новосибирской области в процессе строительства находится новая гостиница, рассчитанная на 100 номеров. Игроки рынка считают, что на сегодняшний день отельный рынок Новосибирска перенасыщен.

В Новосибирске есть практически все известные отечественные и интернациональные управляющие компании. Между объектами размещения в прямом смысле идет борьба за каждого туриста и индивидуального путешественника. Именно поэтому многие гостиницы снизили цены на номера примерно на 11%.

Новые объекты размещения, безусловно, привлекают туристов, которые ранее селились в уже известных им отелях. Примерная загрузка гостиниц не превышает половины, а стоимость номера остается неизменной уже второй год.

Самыми популярными являются гостиницы 4*, чуть более 23% фирм предлагают своему персоналу размещение в трехзвездочных отелях. Топ лидеров возглавляет DoubleTree by Hilton, за ним следует Mirotel, замыкает тройку лидеров Domina Novosibirsk. Среди гостиниц 3* самой популярной является Azimut Sibir.

Ирина Свиридова сетует на то, что главным для гостя является ценовой фактор, а не высококачественной сервис. Количество объектов размещений в Новосибирске растет, а турпоток не увеличивается, именно поэтому отельеры вынуждены не поднимать цены, чтобы хотя бы каким-то образом держаться на плаву.

Роман Сабиржанов видит сложность в зарабатывании денег, так как новые большие четырех- или трёхзвездочные гостиницы не учитывают актуальное положение на рынке, вступая в конкуренцию только по ценовым показателям.

Дело в том, что в Новосибирске практически каждый год открываются большие гостиницы, рассчитанные на высокий турпоток, в которых представлены номера всех сервисных уровней.

Тем не менее Анна Виноградова уверена, что Новосибирск, являющийся центральным деловым и культурным пунктом в Сибири, будет притягивать не только внутренних туристов, но и путешественников из Китая, которые в достаточно большом количестве приезжают в Новосибирскую область.

Роман Сабиржанов считает, что девелоперы должны обязательно оценивать не только целевую аудиторию, но и новые тренды. Рынок привычных всем отелей-коробок уже заполнен. Поэтому есть смысл обратить на хорошо зарекомендовавшую себя концепцию бутик-отеля, представленную в Москве. Подобные объекты размещения пользуются успехом, имеют неплохую загрузку и довольно быстро возвращают вложенные деньги.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?