Отели стремятся быть максимально ориентированными к гостям. Но под некоторые особенности отелей гость адаптируется: регистрация в 15:00, выезд с 11:30 до 12:00 – такие временные рамки существуют в 98 % отелей. Такая опция как wi-fi необходима для подключения к интеллектуальным технологиям в номерах. Компания, которая активно обеспечивает гостиницы инновационными технологиями для лояльности гостей – Amazon. Но не слишком ли инновации внедряются в жизнь гостей отелей?
Новый продукт от Amazon Alexa for Hospitality – это голосовой помощник. Он разработан для расширения доступа гостей к удобствам номера и предоставления инструментов для повышения производительности сотрудников. Продукт представляет собой специальную смарт-станцию, которая ставится в удобное место – к примеру, на тумбочку. Гости смогут поговорить с Alexa о доступе к информации в гостинице, запросах на обслуживание в номерах, уборке, термостатах, включении музыке и многом другом.
Amazon также будет работать с основными решениями по управлению недвижимостью, продажами билетов гостям, чтобы упростить интеграцию Alexa для отелей.
Marriott International представляет новый опыт Alexa в избранных отелях Marriott Hotels, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels. Первые эксперименты начнутся уже этим летом. Несмотря на то, что Amazon оптимизировала Alexa для индустрии гостеприимства, в некоторых отелях, включая Wynn Las Vegas и Hotel Park Inn, были установлены специальные интеллектуальные голосовые помощники.
Клиенты говорят нам, что им нравится получать информацию таким легким способом, развлекаться и контролировать подключенные устройства, просто спрашивая Alexa. Мы хотим предлагать эти впечатления по всему миру.
Помимо сбора регулярной информации об отеле, управления настройками в комнатных устройствах, используя навыки Amazon, гости проверят время ожидания в аэропорту, сыграют в игры, произведут настройки для улучшения собственного сна и пр.
Amazon планирует дополнительно персонализировать работу с клиентами. Компания представит поддержку клиентам для временного подключения своих учетных записей к их устройству с поддержкой Alexa в комнате. Это позволит клиентам включать свою личную музыку с сервисов, включая Amazon Music, Spotify и Pandora, слушать аудиокниги с помощью Audible. Alexa for Hospitality автоматически отключит учетную запись клиентов из устройства в комнате, когда они уезжают.
Новая инициатива Amazon поможет арендовать номер. Поставщики настроят устройства Echo всего за несколько минут для быстрой и оперативной работы. Устройство поддерживает аппаратные настройки, такие как ограничение уровня громкости и уведомлений администратора, если устройство отключено. Гости могут использовать Alexa как инструмент для аналитики и адаптации услуг на основе отзывов гостей.
Alexa for Hospitality работает с существующими гостиничными технологиями и рядом доверенных поставщиков решений для гостиничного бизнеса. Например, функции, разработанные DigiValet, Intelity, Nuvola и Volara, позволят гостям делать такие запросы, как «Alexa, закажи мне вино» или «Alexa, забронируй спа». Система автоматически направит запрос адресату в отеле.
Alexa for Hospitality работает с популярными развлекательными заведениями для гостей, включая World Cinema и GuestTek. Работает функция управления голосом в телевизионных передачах и подключенных устройствах в помещении с использованием Crestron и Inncom от Honeywell.