Новый помощник для гостиничных номеров

Июль 5, 2018
Новый продукт от Amazon Alexa for Hospitality – это голосовой помощник.

Отели стремятся быть максимально ориентированными к гостям. Но под некоторые особенности отелей гость адаптируется: регистрация в 15:00, выезд с 11:30 до 12:00 – такие временные рамки существуют в 98 % отелей. Такая опция как wi-fi необходима для подключения к интеллектуальным технологиям в номерах. Компания, которая активно обеспечивает гостиницы инновационными технологиями для лояльности гостей – Amazon. Но не слишком ли инновации внедряются в жизнь гостей отелей?

Новый продукт от Amazon Alexa for Hospitality – это голосовой помощник. Он разработан для расширения доступа гостей к удобствам номера и предоставления инструментов для повышения производительности сотрудников. Продукт представляет собой специальную смарт-станцию, которая ставится в удобное место – к примеру, на тумбочку. Гости смогут поговорить с Alexa о доступе к информации в гостинице, запросах на обслуживание в номерах, уборке, термостатах, включении музыке и многом другом.

Amazon также будет работать с основными решениями по управлению недвижимостью, продажами билетов гостям, чтобы упростить интеграцию Alexa для отелей.

Marriott International представляет новый опыт Alexa в избранных отелях Marriott Hotels, Westin Hotels & Resorts, St. Regis Hotels & Resorts, Aloft Hotels и Autograph Collection Hotels. Первые эксперименты начнутся уже этим летом. Несмотря на то, что Amazon оптимизировала Alexa для индустрии гостеприимства, в некоторых отелях, включая Wynn Las Vegas и Hotel Park Inn, были установлены специальные интеллектуальные голосовые помощники.

Клиенты говорят нам, что им нравится получать информацию таким легким способом, развлекаться и контролировать подключенные устройства, просто спрашивая Alexa. Мы хотим предлагать эти впечатления по всему миру.

Дэниэль Рауш, вице-президент Amazon
Alexa for Hospitality заставляет ваш отель быть похожим на дом, предоставляет гостиничным услугам новые возможности для незабываемого отдыха гостей.
Дэниэль Рауш

Помимо сбора регулярной информации об отеле, управления настройками в комнатных устройствах, используя навыки Amazon, гости проверят время ожидания в аэропорту, сыграют в игры, произведут настройки для улучшения собственного сна и пр.

Amazon планирует дополнительно персонализировать работу с клиентами. Компания представит поддержку клиентам для временного подключения своих учетных записей к их устройству с поддержкой Alexa в комнате. Это позволит клиентам включать свою личную музыку с сервисов, включая Amazon Music, Spotify и Pandora, слушать аудиокниги с помощью Audible. Alexa for Hospitality автоматически отключит учетную запись клиентов из устройства в комнате, когда они уезжают.

Новая инициатива Amazon поможет арендовать номер. Поставщики настроят устройства Echo всего за несколько минут для быстрой и оперативной работы. Устройство поддерживает аппаратные настройки, такие как ограничение уровня громкости и уведомлений администратора, если устройство отключено. Гости могут использовать Alexa как инструмент для аналитики и адаптации услуг на основе отзывов гостей.

Alexa for Hospitality работает с существующими гостиничными технологиями и рядом доверенных поставщиков решений для гостиничного бизнеса. Например, функции, разработанные DigiValet, Intelity, Nuvola и Volara, позволят гостям делать такие запросы, как «Alexa, закажи мне вино» или «Alexa, забронируй спа». Система автоматически направит запрос адресату в отеле.

Alexa for Hospitality работает с популярными развлекательными заведениями для гостей, включая World Cinema и GuestTek. Работает функция управления голосом в телевизионных передачах и подключенных устройствах в помещении с использованием Crestron и Inncom от Honeywell.

Оцените материал:
No votes yet