Новый онлайн-сервис Satisfy Travel упростит взаимодействие гостей и отелей

Февраль 14, 2020
Спикер: директор по развитию Satisfy Travel Лазарев Михаил.

Теперь не нужно обращаться на ресепшен – все услуги в отелях всего мира доступны в одном приложении. Администратор управляет работой персонала и распределяет задачи в режиме реального времени.

Часто гости не пользуются доступными услугами, потому что не уверены, включены ли напитки в баре, сейф и трансфер в стоимость номера, или вообще не подозревают, что в гостинице есть, например, тренажерный зал или дежурный доктор. Спросить у администратора или прочесть информацию на ресепшн мешает языковой барьер.

Создатели сервиса Satisfy Travel решили эту проблему и сделали приложение, в котором гость видит все услуги отеля и может заказать их в пару кликов.

Это добавит комфорта путешественникам. Не нужно быть полиглотом – приложение «говорит» с вами на русском, английском, немецком, испанском – всего 10 языков.

В Satisfy вы сможете вызвать трансфер, попросить поменять полотенца, заказать еду в номер и получить все остальные доступные услуги – без необходимости общаться с персоналом лично. Единый сервис – для гостиниц по всему миру.

Выбираете в приложении отель, в котором вы остановились – и мгновенно получаете доступ ко всей информации о платных и бесплатных услугах. Здесь же можно узнать правила заселения и отъезда, расписание работы баров, спа и других сервисов, посмотреть меню ресторана.

Даже табличку «Не беспокоить» не нужно вешать на ручку двери: просто активируйте соответствующий статус в приложении. Если же вы скучаете в одиночестве, Satisfy поможет найти компанию по интересам среди остальных постояльцев.

Для отеля приложение Satisfy – это способ увеличить средний чек без навязчивых продаж и затрат на рекламу.

С ним можно донести до клиента информацию сразу обо всех услугах и максимально упростить процесс заказа.

Сервис помогает администратору эффективно управлять текущими задачами. Все запросы от гостей через приложение автоматически поступают в менеджер задач к администратору. Он может назначать исполнителей среди персонала, отвечать на вопросы постояльцев в чате.

Работники обслуживающего персонала устанавливают Satisfy на свои смартфоны, и с его помощью организовывают свое расписание. Они получают уведомления о новых задачах, онлайн отчитываются в выполнении, видят номера комнат со статусом «не беспокоить», просматривают список онлайн-заказов.

Satisfy переводит туристический и гостиничный бизнес в цифровое пространство, и убирает из индустрии гостеприимства языковой барьер.

Материал уже оценил 1 гость на:
4
4
Другие оценили статью на 4* из 5. А ваше мнение?