Алексей Мусакин рассказывает, что более выгодном положении оказались пригородные гостиницы, городские же продемонстрировали 50% от выручки 2019 года.
JLL показали, что загрузка июля 2019 года доходила до 89%, теперь цифры упали до 39%. За август эксперты ожидают загрузку до 90%.
Главные гости отелей этого сегмента — туристы из России, в то время как ранее сюда приезжало большое количество иностранных гостей. Чтобы работать с отечественным контингентом, конечно же, требуется знание основных моментов и специфики работы с подобной аудиторией.
Специалисты отмечают, что отечественный гость очень чувствителен к ценам, именно по этой причине они были снижены с целью обеспечить необходимый уровень загрузки. Только в люксовых отелях цены не только остались на уровне прошлого года, но и выросли. Как говорит Юнис Теймурханлы, цены выросли на 5%, так как гости данного сегмента практически не чувствительны к колебаниям такого уровня.
Алексей Мусакин сообщил, что еще один важный момент — это работа с агрегаторами. Несмотря на то, что отели, безусловно, теряют в выручке, продажи через агрегаторы оказались востребованы. Отельеры желают, чтобы гость приезжал в любом случае, поэтому готовы работать даже на таких условиях.
Эксперты рынка говорят о том, что вряд ли придется в ближайшем времени ждать возвращения иностранного туриста, поэтому ставку необходимо делать на отечественного гостя. Именно поэтому большое внимание будет уделяться организации конференций и бизнес-мероприятий.
Несмотря на присутствующий оптимизм, отельеры все же констатируют: туристический сезон нынешнего года провалился.