Что касается бренда, то теперь видно ‒ мы его сложили из мест «Красной поляны», из сердца гор. Это устойчивое понятие, которые многие разделяют, поэтому собралась такая буква «К». Это соединение и сердца, и гор, и «Красной поляны».
Гости «Горки город», согласно нашему исследованию, это три основных группы: премиум аудитория, для которых важен комфорт, важны отели с хорошим сервисом и с разнообразным количеством услуг. Вторая категория ‒ это активная молодежь, которая ездит за новыми знакомствами и впечатлениями, за ярким позитивом. И ещё одна аудитория ‒ это семьи. В дальнейшем мы больше будем фокусироваться на эту аудиторию.
Хотелось бы отметить, что ни один курорт России с таким масштабом, как «Красная поляна», ещё не выходил на рынок.