bnovo.ru

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи

Сентябрь 24, 2019
В ходе мероприятия представители менеджмента впервые поделились планами: объём инвестиций, который планируется вложить в развитие курорта; мировые отельные бренды, которые представлены в этом зимнем сезоне; амбициозные задачи, которые ставит перед собой менеджмент курорта для привлечения российских и иностранных туристов.
Генеральный директор НАО «Красная поляна» Андрей Круковский

Что будет меняться, и как будет выглядеть курорт через 5 лет? При разработки стратегии мы проанализировали мировые тренды, практики городов Европы и Америки. И сегодня представляем вам новую концепцию курорта «Красная поляна», интегрирована в горный курорт развлечений. По поводу развлечений мы понимаем не только казино и отели. Это и рестораны, и гастротуризм, и зимние/летние виды спорта, семейные и детские развлечения. В широком смысле всё то, что приносит впечатления и эмоции. Новая миссия для нас ‒ мы создаем главный новый курорт России. Инфраструктура курорта включает отели мировых брендов Marriot, Novotel, Rixos, Courtyard. В этом году добавляем ещё три новых отеля: Holiday Inn и два отеля Crowne Plaza.

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи

 

В целом мы видим тренд на популяризацию горного города.

В горах присутствует зона эмоций и впечатлений: зимой ‒ катание на лыжах, летом ‒ прогулки к водопаду, озерам. Ещё самый огромный парк развлечения в горах, который мы запустили с двумя аттракционами. Можно пролететь с одной вершины «Красной поляны» на другую. В следующем году будет запущено ещё два таких аттракциона.

В рамках новой концепции мы уделяем огромное внимание такой теме ‒ как воды в горах. Мы планируем развивать открытые бассейны. Сегодня их уже 4. Два из них мы запустим в новом спа-комплексе.

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи
Директор по стратегическому развитию курорта «Горки город» Ольга Филипенкова

Что касается бренда, то теперь видно ‒ мы его сложили из мест «Красной поляны», из сердца гор. Это устойчивое понятие, которые многие разделяют, поэтому собралась такая буква «К». Это соединение и сердца, и гор, и «Красной поляны».

Гости «Горки город», согласно нашему исследованию, это три основных группы: премиум аудитория, для которых важен комфорт, важны отели с хорошим сервисом и с разнообразным количеством услуг. Вторая категория ‒ это активная молодежь, которая ездит за новыми знакомствами и впечатлениями, за ярким позитивом. И ещё одна аудитория ‒ это семьи. В дальнейшем мы больше будем фокусироваться на эту аудиторию.

Запланирована большая маркетинговая кампания, старт которой начнется с 1 октября.

Хотелось бы отметить, что ни один курорт России с таким масштабом, как «Красная поляна», ещё не выходил на рынок.

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи
Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин

Действительно, сегодня «Красная поляна» ‒ это самая инфраструктурная туристская организация в России. И не только в России. Но тем не менее, все равно необходимы импульсы для дальнейшего продвижения и привлечения курорта. И здесь выбрано правильное место и время.

Важно синхронизировать действия «Красной поляны»: формирования новых сервисов, привлечение туристов-потребителей, изменение сегментов с тем, что прописано в государственном документе. И это выполняется.

И второй момент, вначале выбрано удачное название ‒ «Красная поляна» ‒ это географическое название. Это экономит даже на 20% на продвижении, если на её кликнешь ‒ сразу Красная поляна географически будет выскакивать.

Заполняемость августа этого года ‒ 81%. А 5 лет тому назад ‒ 30%. Это положительная тенденция.

И, поэтому, «Красная поляна» выполняет конкретную свою функцию: содержит нагрузку отелей, работают средства размещения. Она будет легко продвигать и представлять на площадке. То есть, курорт легкоузнаваемый, ассоциативный: Красная площадь, красная машина, Красная поляна.

Поэтому, мы поддерживаем и мы заинтересованы вести людей туда, где их ждут.

«Красная поляна» ‒ это одно из наикрасивейших мест России.

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи

Новая стратегия курорта «Горки город»: развитие горного кластера Сочи

 

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?