bnovo.ru

Новая кампания Ростуризма «Наполни выходные эмоциями»

Сентябрь 17, 2020
«Наполни выходные эмоциями» — такую информационную кампанию запускают Ростуризм и Национальный туристический портал Russia.Travel. Цель проекта — рассказать о возможностях коротких поездок по стране в формате сити-брейков.

Это новый феномен в туризме, обозначающий "побег" из собственного города в другой и желание ненадолго оторваться от ежедневной рутины. В первую очередь, россиянам предлагают отправиться в Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Тулу и Казань.

Зарина Догузова, руководитель Федерального агентства по туризму

Мы все живем в безумном ритме современного века, и в круговороте «дом-работа» особенно важно находить время на то, чтобы сменить обстановку и перезагрузиться. Выходные — маленькая жизнь, которую благодаря коротким путешествиям можно наполнять яркими красками, эмоциями и новыми впечатлениями. Идеями, куда интересно поехать на пару дней, мы делимся на нашем портале Russia.Travel.

Мини-путешествия в нескольких часах езды от своего города — это проще, чем планировать длинный отпуск. Это могут быть семейные, романтические поездки или большой компанией с друзьями, а также шоппинг и экскурсионные туры. Наш регион привлекает гостей романтичным слоганом «Влюбись в закаты Нижнего Новгорода».

Сергей Яковлев, директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

В Нижегородской области множество вариантов интересного времяпрепровождения на выходные: Нижний Новгород, Городец, Большое Болдино, Выкса и многое другое. Приезжайте наслаждаться нижегородскими закатами вместе с нами!

В целях поддержки кампании на базе Russia.Travel создан специальный промораздел, в котором пользователи и неравнодушные к внутреннему туризму люди найдут полезную информацию о возможностях коротких туристических поездок по стране.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?