Новая история Airbnb

Июнь 1, 2018

Особенностью новой истории Airbnb является попытка продать новую бизнес-линию: туристические услуги.


Особенностью новой истории Airbnb является попытка продать новую бизнес-линию: туристические услуги. Это шаг, который способствует продаже путешествий через сервис.

Более года назад сервис Airbnb объявил о широком стремлении стать полноценной туристической компанией, добавив в свой бизнес ассортимент новых услуг – таких как, экскурсии, чтобы увидеть скрытые достопримечательности и рестораны в разных городах мира.

На этой неделе состоялся запуск новой функции stories на Airbnb, который был вызван не только расширением функциональности в социальных сетях, но больше для того, чтобы продвигаться в туристическом сегменте, отодвинув на второй план новых конкурентов, предоставляющих услуги по аренде жилья.

Функция stories проанонсировалась без лишнего шума для бета-группы пользователей. Им было предложено опубликовать 10-секундные клипы о путешествиях. Наблюдатели поспешили назвать эту функцию аналогом stories, которые запущены основными социальными сетями. По мнению наблюдателей, такой шаг вызван желанием компании Airbnb установить более тесные отношения со своими пользователями.

На самом деле Airbnb ищет способы выхода на рынок других типов бизнеса. Таких как Experiences, который предлагает пользователям развлечения, предоставляемыми местными жителями и небольшими компаниями. К примеру, изучить мастерство граффити, в Бруклине.

Поскольку новая функция stories в Airbnb не нацелена на прямые продажи, ее основной задачей является включение видео и рецензий. Они основаны на своих впечатлениях после посещения интересных мест: баров и ресторанов в разных странах мира.

Компания впервые запустила функцию Experiences в 2016 году, благодаря которой путешественники могли бронировать экскурсии и мероприятия, проводимые местными жителями. После года использования функцией Experiences, ее оценили более 1 млн пользователей.

Традиционные сервисы по аренде гостиниц, такие как Booking Holdings, которые владеют сайтами Bookings.com и Priceline.com, набирают обороты на рынке аренды нетрадиционных типов жилья. Квартиры, комнаты, дома – аренда этих средств размещения изначально была основным типом бизнеса для сервиса Airbnb.

Теперь Airbnb создает платформу, которая позволит делиться впечатлениями о местных развлечениях, а не только о местах проживания, арендованных на сайте. Компания Airbnb за десятилетний срок существования имеет 260 млн случаев аренды жилья.

Experiences – как один из четырех подразделений в компании, будет готов к полноценному использованию в конце 2019 года.

Сообщают в компании

Experiences представляет собой ассортимент из более чем 5000 экскурсий по не менее 58 городам. Это дегустация вин в Калифорнии, выдувание стекла в Чикаго, изготовление Кимоно в Токио или медитация в Париже. По сообщению представителей компании, к концу 2018 года будет доступно еще 25 000 вариантов развлечений для пользователей сервиса.


На данный момент стоимость компании Airbnb оценивается в 31 млрд долларов. Ранее представители сервиса заявляли, что компания «в целом выгодна».

0 комментариев