Ниша гибридных отелей пока пустует в России

Ноябрь 20, 2018
Обновлено
Молодое и перспективное направление гибридных отелей набирает популярность в Европе и США. В России эта ниша пока пустует, но в будущем она имеет все шансы на развитие.

Гибридные гостиницы объединяют два формата гостиничного бизнеса под одной крышей. Это может быть хостел и отель или отель категории «5 звезд» и апартаменты. Получается, такие объекты работают в низкобюджетном или премиальном сегментах. Объединять под одной крышей можно разные отельные форматы, экспериментировать и сочетать вариации – коливинг и отель, хостел и гостиничные номера высокой категории, или пр.

Туризм по всему миру развивается быстро, отельеры ищут более удобные и прибыльные форматы объектов. Так, в Санкт-Петербурге к Чемпионату мира открылся гибридный отель Netizen, хотя позиционирует он себя как хотел. Объект располагает 128 местами. В отеле представлены классические номера для путешественников на двоих, а также комнаты с кроватями для туристических групп.

Первый объект Netizen работает с 2015 года в столице.

По мнению экспертов, подобный формат в будущем способен занять больше 50% от рынка из-за удобства и удовлетворения запросов большого количества клиентов.


Комментарий управляющего партнёра VAP Consulting Андрея Волохова по ссылке.

0 комментариев