Перейти к основному содержанию
Портал о гостеприимстве и туристическом бизнесе
Мнения
Интервью
Новости
Кейсы
Ни хао, Россия!
Санатории
Контакты
Форма поиска
Найти
Все новости
Туризм
Тренды
Технологии
Отель
Ресторан
Цифры
Персонал
Пресс-релиз
Санатории
Cобытия
Менеджмент
Закон
Москва
Санкт-Петербург
Регионы
Журнал о гостиничном бизнесе
Новости
Негативные отзывы об отеле: что делать?
Негативные отзывы об отеле: что делать?
Новости
Сентябрь 11, 2018
Инфографика
#
Персонал
Менеджмент
Поделиться:
Написать комментарий...
*
Популярные материалы
Проект Russia.Travel и АНО «Национальные приоритеты» запустили конкурс «Почувствуй Россию» на лучшие авторские путешествия по стране
Колонка эксперта
РСТ: среди зарубежных горных курортов россияне выбирают азербайджанский Шахдаг, армянский Цахкадзор, сербский Копаоник
В Правительстве России рассказали подробности проекта по созданию площадки полного цикла строительства канатных дорог
Актуально
Практикум по максимизации выручки в отеле проведет Сергей Скорбенко 22 ноября в Москве
Россия начинается с Чукотки: новый фильм проекта VK Места
Первый молодёжный туристический форум «Больше, чем путешествие» объединит на ВДНХ 1,5 тыс. человек
К 2026 году запустят регулярный водный маршрут «Ростов-на-Дону – Таганрог – Мариуполь – Бердянск»
Аэрофлот подписал меморандум о взаимопонимании с Китайской ассоциацией туристических сервисов и Российской ассоциацией международного туризма «Мир без границ»
В Сочи перевыполнили план по курортному сбору
Инновационный подход AZIMUT Hotels к экологии и комфорту гостей: собрано и переработано около 25 тонн пластика
Материал уже оценили
0
гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?
Select rating
Give Негативные отзывы об отеле: что делать? 1/5
Give Негативные отзывы об отеле: что делать? 2/5
Give Негативные отзывы об отеле: что делать? 3/5
Give Негативные отзывы об отеле: что делать? 4/5
Give Негативные отзывы об отеле: что делать? 5/5
Автор:
Лиана Колесник-Цапенко
Последние статьи автора:
Сайт поиска работы рассказывает, как найти работу
“Царьград” номинирован на Национальную гостиничную премию в номинации "Лучший семейный отель"
Все статьи этого автора
Подпишитесь!
актуальнье новости и мнения WelcomeTimes
Подписаться
Актуальные мнения
10 шагов, которые сделают сервис в отеле по-настоящему новогодним: чек-лист от эксперта
События недели, которые могут повлиять на ваши решения в продажах
Новогодний Узбекистан доступен от 13 тыс. рублей
Актуальные новости отрасли
Апарт-отели как быстрорастущий сегмент: В Сочи прошел Business Day
Мобильный трафик на горных курортах России вырос на четверть
Инвесторов подтягивают на Волгу
Войти
Регистрация
Логин
*
Пароль
*
Login with Facebook
Login with Google
Login with VKontakte
Забыли свой пароль?
ФИО
Кто Вы в отельном бизнесе?
E-mail
*
Пароль
*
Повторите пароль
*
Согласие на обработку персональных данных
*