Наринэ Фатыхова, директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ: Зачем бизнесу работать над Кармой

Октябрь 3, 2019
На 2-м Форуме «Внутренние коммуникации и бизнес» директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова рассказала, как с помощью мобильного приложения повышать KPI сотрудников и финансовые показатели группы.

Эффективность взаимодействия между сотрудниками наряду с новыми технологиями не просто влияет на бизнес-процессы, но и трансформирует их. По данным консалтинговой группы KPMG, грамотные внутренние коммуникации способны снижать операционные расходы компаний на 10-15%, уменьшать количество жалоб со стороны клиентов на 50%, увеличивать продажи на 10-20%, а EBITDA и вовсе на 15-70%.

Сегодня лидеры мирового рынка все больше внимания уделяют внутренним коммуникационным стратегиям, создают подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой. Отношения между людьми, образ жизни меняется под напором информационных технологий ‒ эпоха молчаливого менеджмента и покорного персонала навсегда уходит в прошлое. Важно не просто убеждать сотрудников в правильности следования ценностям компании, но и влиять на их поведение.

На 2-м Форуме «Внутренние коммуникации и бизнес» Наринэ Фатыхова рассказала о проекте повышения внутренней клиентоцентричности в Группе ЧТПЗ, инструментом которого является мобильное приложение «Карма белого металлурга», в котором сотрудники оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, влияющим на бизнес-процессы компании. Посредством приложения специалист при взаимодействии с «внутренним поставщиком» (работником другого отдела – юристом, инженером, бухгалтером и пр.) оценивает его по критериям клиентоцентричности, которые совместно с консультантами вывели в ходе стратегической части работы сотрудники Группы ЧТПЗ . Результат всех оценок формирует индекс клиентоцентричности компании, отдельного подразделения менеджеры среднего звена, и каждого сотрудника и размещается на Lifetime табло где каждый в режиме реального времени может увидеть «пульс» клиентоцентричности всей группы.

«Группа ЧТПЗ запустила программу трансформации «Выдвижение» и работает над построением клиентоцентричной бизнес-модели. Ключевую роль в этом играет уровень кросс-функционального взаимодействия. В пилотном варианте «Кармы белого металлурга» оцениваются только офисные работники, их всего около 500 человек. Далее приложение станет инструментом для формирования клиентоцентричного поведения всех 25 тысяч сотрудников», – говорит Наринэ Фатыхова.

За счет ряда проектов, в том числе «Кармы белого металлурга», в Группе ЧТПЗ ожидают существенный рост ключевых финансовых показателей.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?