УК Cosmos Group – одна из подразделений ПАО АФК «Система» запустила на рынок России новую отельную сеть. Cosmos Hotels & More объединит 4 разных бренда.
Cosmos Group управляет активами АФК «Система» и независимыми отельными заведениями. Новая сеть созвучна с названием УК. Она включит в себя четыре индивидуальных бренда с ориентацией на различные категории клиентов.
- My Cosmos – для эконом-отелей в черте города;
- Cosmos – для традиционных бизнес-отелей;
- Cosmos Collection – для гостиниц премиум-класса;
- CosmosStay – для апартаментов и апарт-отелей.
Cosmos Group и брендинговое агентство из России Depot WPF приступили к созданию проекта новой отельной сети в 2017 году. Для этого тщательно изучался рынок, проводились исследования трендов отрасли по всему миру и оперативно оценивались результаты. Итогом работы стала новая сеть гостиниц, которая:
- отвечает мировым стандартам;
- обладает индивидуальными чертами;
- соответствует реальным требованиям потребителей.
Эти ключевые характеристики важны для сохранения ролевантности бренда на ближайшие годы – без серьезных модификаций.

Рынок России наполнен отелями разных форматов. Есть и российские сети, которые развиваются не первый год. Судить о перенасыщении рынка рано – каждый сегмент имеет потенциал для совершенствования. Цель компании на 5 лет – руководить фондом в общем исчислении 4,7 тысяч номеров.
Компания уже начала работы по запуску на рынок новой отельной сети. В 2018 году компания намерена провести ребрендинг некоторых гостиничных объектов, находящихся под управлением. Среди таких заведений – «Онего Палас», он в дальнейшем заработает под брендом Cosmos Petrozavodsk, резорты категории «5 звезд» «Алтай Резорт» и «Изумрудный лес». Они начнут работу под брендом Cosmos Collection. Среди запланированных открытий – апарт-отель CosmosStay Profsoyuznaya в Москве вместимостью 145 номеров.
Ребрендинг потребует инвестиций в размере 1 млн рублей – такую сумму назвал управляющий партнер АФК «Система» Артем Сиразутдинов.
