На «ПИР-ОТЕЛЬ» обсуждают волнующие вопросы индустрии гостеприимства

Сентябрь 26, 2018
Представители отельного бизнеса собрались на выставке «ПИР-ОТЕЛЬ» для обсуждения главных вопросов, касающихся отрасли. Она проходит в рамках международного выставочного проекта PIR Expo 2018.

Павильон №3 «Крокус Экспо» превратился в площадку для рестораторов и отельеров. С 24 по 27 сентября здесь проходит крупнейшее отраслевое мероприятие. На четырех площадках разместили свои стенды представители и партнеры мероприятия для демонстрации своих продуктов, товаров и услуг.

На «ПИР-ОТЕЛЬ» вместе с экспозициями партнеров проходят мероприятия для представителей отельного бизнеса. Так, со дня открытия работает Тренинг-центр с темами управления и доходов, WINNER'S CLUB, Зал «Готовые решения» и зал «Хаускипинг».

На площадке WINNER'S CLUB в день открытия выставки прошла конференция «Гостиницы России – жизнь до, во время и после ЧМ», модератором которой выступил вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов, который приглашал участников дискуссии, задавал вопросы и курировал весь процесс.

Вадим Прасов
Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров
После государственных проверок объектов гостеприимства все встало на свои места.

Чемпионат мира по футболу 2018 – важное событие для индустрии гостеприимства, которое разделило весь год на время ДО чемпионата и ПОСЛЕ. Конференцию посетили представители властей из разных российских регионов, представители профильных Ассоциаций, а также представители бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода и других городов, которые поделились подвели итоги футбольного соревнования для их объектов, успехами и проблемами.

Профессионалы отрасли коснулись государственных проверок объектов гостеприимства накануне масштабных событий, которые затронули каждого собственника и генерального менеджера. Вадим Прасов спросил представителей властей, сколько было претензий со стороны оргкомитетов, какие нарушения встречались чаще всего. В первую очередь, по словам представителей властей, не было нарушений, касающихся безопасности гостей, отравлений, массовых и неприятных случаев с гостиницами. Этому способствовала предварительная подготовка – гостиницы прошли проверки, были осведомлены о требованиях.

Член Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин

До проверок некоторые специалисты «спустя рукава» относились к своим обязанностям – после проверок объектов гостеприимства все встало на свои места, в том числе проверки касались ценообразования. В предварительной стадии проверок проверяющие органы еще с Кубка конфедераций заметили, что некоторые объекты завышают стоимость за номер.

На основании этих сведений до ЧМ-2018 была проведена масштабная работа с гостиницами. Фактически, только четыре гостиницы, принимающие гостей и участников ЧМ-2018, завышали ценник из 1500 гостиниц.

На другой площадке – «Готовые решения» одно из запоминающихся выступлений – «Новые сервисы для повышения лояльности гостей», касалось технологичных новинок для индустрии гостеприимства. Здесь представили крупных компаний и компаний-новичков на рынке демонстрировали свои новые проекты.

about-img-1

Виктор Зубик, генеральный директор компании «Инвент» представил проект – киоски самостоятельной регистрации, а Федор Киреев, директор по продукту Hotbot.ai, рассказал о чат-боте для отеля, работающем в мессенджерах и помогающем гостям в любом вопросе.

Напомним, что на PIR Expo 2018 работает четыре профильных направления – «Пир-ресторан», «Пир-отель», «Пир-кофе» и «Пир-франчайзинг».

Оцените материал:
5 (1 vote)