На Ленинградском и Московском вокзалах появились лаундж-зоны для путешественников
С декабря этого года два обновленных зала ожидания повышенной комфортности стали доступны для всех участников программы Priority Pass на российских вокзалах: на Ленинградском в Москве и на Московском в Санкт-Петербурге. Теперь посетители могут воспользоваться лаунж-зоной, рабочими местами с выходом в Интернет, душевой комнатой, шведским столом.
Кроме того, у пассажиров появилась возможность проводить переговоры с деловыми партнерами в специально оборудованном помещении. Для маленьких путешественников в новых бизнес-залах есть детские игровые уголки.
Это первый случай, когда в программе Priority Pass, специализирующейся на зонах отдыха в аэропортах по всему миру, стали доступны подобные залы на железнодорожных вокзалах. Проект обновления и адаптации существующих залов ожидания под современные нужды пассажиров был реализован совместно с компанией «Российские железные дороги».
«Это важный шаг, сигнализирующий о нашем твердом намерении расширять бизнес, опережать конкурентов и адаптировать наши услуги под меняющиеся требования современных путешественников. По мере развития сети железных дорог в России мы будем продолжать расширять первоклассные возможности Priority Pass для российских пассажиров», — комментирует Энди Бесант, директор по качеству обслуживания в сфере туризма компании Collinson — оператора программы Priority Pass.

С начала ноября этого года в программе Priority Pass появилось восемь новых залов отдыха по всему миру, и теперь общее количество залов достигло 1 330. Так, новыми lounge-зонами сейчас могут воспользоваться пассажиры аэропорта «Победилово» в Кирове, международного аэропорта Канкуна в Мексике, а также международных аэропортов в Нью-Йорке и Майами в США.