На конференции в США наметили актуальные кадровые вопросы в секторе гостеприимства

Май 10, 2018
В первых числах марта этого года в Лас-Вегасе состоялась ежегодная конференция HR in Hospitality & Expo.

В первых числах марта этого года в Лас-Вегасе состоялась ежегодная конференция HR in Hospitality & Expo. Она была посвящена кадровым вопросам, которые касаются сектора гостеприимства.

Поделился впечатлениями о конференции Джеймс Чаран (James Houran), эксперт с 20-летним стажем в области прикладных психологических исследований, специалист по онлайн-тестированиям персонала. Он выделил три ключевых фактора, которые затрагивают кадровый сектор индустрии гостеприимства:

  • этичность
  • дискриминация полов
  • иммиграционный статус.

Первый важный фактор дискриминации полов ‒ это этическая составляющая кадрового вопроса. Этот компонент плавно перетекает в вопросы иммиграционного статуса и индивидуальной корпоративной политики компаний.

Джеймс Чаран

В первую очередь сюда относятся сексуальные домогательства на рабочем месте в любых проявлениях. Компании должны вести строгую политику, заранее составлять стандартизированные системы расследований, которые справедливы для всех сторон конфликта. Такой прием позволит придерживаться этичности, решать столь спорную и деликатную ситуацию максимально эффективно. Гостиницы в таком случае должны полагаться на hr-функции и основываться на юридических компетенциях.

Разговоры экспертов на конференции плавно перетекали в дискуссии о терпимости и других аспектах дискриминации на рабочем месте. Здесь были затронуты вопросы как иммиграционного статуса, так и личной политической принадлежности сотрудника. Ситуация усугубилась после известного случая в связи с меморандумом. Она связана с увольнением Джеймса Дейре, который был в штате Google, занимая должность инженера. После своего увольнения Дейре подал иск в суд о том, что компания дискриминирует белых мужчин и консерваторов.

Затронули тему и женской карьеры в индустрии гостеприимства. В этом случае женщины, желающие продвигаться по карьерной лестнице сталкиваются с классическим «стеклянным потолком».

Большая проблема для некоторых штатов США – недокументированный статус сотрудников гостиницы. По мнению Чарана, если компания заинтересована в сотруднике, то должна предоставлять соответствующее профессиональное образование.

Удержание квалифицированных кадров

Такие конференции как HR in Hospitality & Expo, помогают управленческому сектору отелей понять какие принципы и стратегии работают, а какие нет. Инновации касаются прежде всего не новых стратегий, а уже существующих. Важно применять технологии к новым сценариям.

Чтобы привлечь и удержать ценные кадры в сфере гостеприимства, эксперт подчеркивает важность внутренних инициатив компаний по брендингу. Для сотрудников гарантом являются в первую очередь хорошие зарплаты. Но это не определяет производительность и продолжительность занимаемой ими должности. Отели часто упускают важный момент – опыт бренда для своих сотрудников. Так как обычно учитывается опыт при улучшении сервиса для клиентов. По мнению Чарана, про сотрудников не стоит забывать тоже.

Новые технологии в индустрии гостеприимства

На конференции был произведен подробный обзор технологических новинок, сервисов и приложений, которые помогают совершенствовать работу. Как отмечает эксперт, презентация не показала насколько новинки сложные и дорогостоящие. Джеймс Чаран выделяет систему AllyO allyo.com/landing и подчеркивает ее простой принцип работы. Система взаимодействует с кандидатами на работу в режиме реального времени. Еще одна система – «Теория ответа на вопрос» bit.ly/2qhjIeK, которая основана на принципе передовой психометрии. С ее помощью можно отобрать сотрудников на основе психометрических подходов. Система дает хороший результат, защищает компании от скрытых форм дискриминации и предвзятости. Разумеется, hr-отдел всегда должен работать на основе юридических компетенций.

Абсолютным хитом конференции для Джеймса Чарана стала новинка от генерального директора компании Entrada, Эрия Янклоу (Erin Janklow). Новоизобретенная прорывная система позволяет сотрудникам изучать иностранные языки на рабочем месте. Это личный онлайн-тренер, который работает по требованию сотрудника в удобное для него время.

Оцените материал:
No votes yet