На две проблемы отельных выставок одно решение – «HBS 2019»!

Февраль 20, 2019
21 февраля в московском «The Ritz-Carlton» соберутся: 500 отельеров, 100 игроков рынка поставщиков, а также профильные СМИ, чтобы разобраться за один день в больших закупках для объектов гостеприимства, это будет «HOTEL BUSINESS SHOPPING»!

Команда «Hotelite Group» во главе с идеологом – Алексеем Воловым реализуют столь новый для сферы HoReCa формат делового события - короткие встречи отельеров с поставщиками.

При задумке «HBS», организаторы исходили из тех базовых проблем и недостатков, которые бытуют у типичных отельных выставок:

  • Никто не понимает, как приглашаются посетители и как организован процесс их квалификации. Экспонент гипотетически ожидает множество народу, однако по факту встреч мало или диалог складывается с непрофильными людьми, что не имеют отношения к закупкам. Как итог время партнера-продавца потрачено впустую.
  • Никто не понимает, какова эффективность выставки, т.к. не измеряется результат (тот потенциал бизнеса, который получает партнер от встреч и презентаций). Плюс, сами экспоненты далеко не всегда измеряют этот результат, но чтобы организаторы выставки обращали на это внимание, по мнению Алексея Волова такого не наблюдается.

Как Вам идея, что для «HBS» команда «Hotelite Groupe» постаралась решить обе проблемы:

1.Все посетители-отельеры «жестко» фильтруются на предмет отношения к закупкам, подписываются соответствующие соглашения с объектами.

2. В фирменном мобильном приложении поставщик и покупатель могут договориться о встрече заранее, если интересны друг другу, эта опция открыта на прошлой неделе уже.

3. Осторожно говоря, существует схема, по которой будет оцифрован потенциал встреч. Всем экспонентам необходимо будет указать понятные маркеры будущей сделки на специальном бланке, что обсуждались при 15-ти минутной встречи (таков лимит переговоров). Копия документа вручается отельеру и остается у экспонента.

4. Организаторы будут заносить после каждого раунда встреч все данные по суммам сделок и количеству встреч в специальную программу, и обновляемые каждые 15 минут данные появятся на табло в зале воркшопа. Такая своеобразная биржа встреч и сделок - дыхание мероприятия, его динамика и вся его суть в цифрах.

5. По итогам «HBS» будет передана сводная информация по потенциальным сделкам каждому партнеру для понимания, какое направление - F&B, Номера, Оснащение или Технологии - самое популярное у отельеров.

Уже известна промежуточная статистика по встречам из последнего поста идеолога проекта Алексея Волова на fb: «Запрошено» – 1 783, «Подтверждено» 446 и «Ожидаем» 1 500!

Напоминаем, твердые факты о «HBS 2019»:

  • 1 день для решения насущных вопросов закупок;
  • 16 мастер-классов по продуктам отрасли;
  • 100 партнеров-поставщиков из лидеров индустрии;
  • 2,000 встреч для заключения выгодных сделок.

Действуйте и добро пожаловать 21 февраля в «The Ritz-Carlton Moscow».

0 комментариев