Можно ли совместить криптовалюту и турбизнес

Май 21, 2018

По мнению владельцев малого бизнеса, будущее – за принципами устойчивого развития. Они станут подходами при внедрении новых инструментов для расширения бизнес-возможностей.


По мнению владельцев малого бизнеса, будущее – за принципами устойчивого развития. Они станут подходами при внедрении новых инструментов для расширения бизнес-возможностей.

Каждая страна и город на местном уровне стремятся развивать собственные локальные продукты, блюда, растения и аутентичные технологии. Все это неотъемлемые части национального достояния, которые привлекают интерес соотечественников и иностранных гостей. В последнее время стали появляться проекты, которые как раз призваны сохранять уникальные традиции региона или целой страны. Новые технологии и платформы для продвижения им в этом помогают.

Так, на Украине появился стартап, объединяющий три сферы: туристический бизнес, малые и средние локальные предприятия, а также возможности криптовалюты. Проект носит название Columbery. В задумку его авторов входила идея создания единой платформы для тех, кто путешествует и для тех, кто занимается бизнесом, связанным с туризмом.

Чем полезна платформа для путешественников?

Она предлагает им посещать интересные страны и глубоко изучать их традиции. И, в то же время можно увидеть не только общеизвестные и доступные достопримечательности, но и почувствовать себя местными жителями. Ненадолго превратиться из туристов в обычных горожан.

Иногда, рядовой турист в путешествии сталкивается с негативным отношением: продукты и услуги слишком дороги. Это посредственный отклик со стороны владельцев местного бизнеса и сферы обслуживания. Columbery поможет забыть, что вы являетесь обычным туристом, посодействует проникнуться атмосферой региона и пользоваться благами, которые доступны только местным жителям.

Локальный бизнес также получит свои бонусы. К примеру, владельцы малых и средних частных предприятий смогут рассказать всему миру о себе. Тем самым – привлечь как можно больше новых клиентов и гостей.

На туристических картах скрыты малые предприятия. Теперь же они смогут заявить о себе, даже если размещены далеко не в центре туристического города. Этот приём позволит бизнесу не тратить огромные средства на рекламу и развитие, а получить новых заинтересованных гостей.

Как это работает?

К примеру, вы путешествуете и из отзыва на Columbery узнаете, что в 40 км от места пребывания работает уникальная сыроварня, где можно не только попробовать разнообразные сорта сыра, которые изготавливают только тут, но и принять участие в мастер-классах по их приготовлению. То есть, вот так вот путешествуя, вы можете проехать совсем рядом с интересным местом, даже не подозревая, какое сокровище минуете.

Однако, если владельцы такого и подобных хозяйств разместили информацию о себе на платформе Columbery, – этого не произойдет. Благодаря такому сервису путешественники узнают и к тому же и сами рассказывают об интересных малоизвестные местах разных стран, раскрывают их самобытность и душу. А владельцы локальных бизнесов таким образом привлекают больше клиентов.

Итак, на платформе Columbery размещают информацию владельцы бизнесов, которые стремятся привлечь клиентов, и за информацию они получают криптовалюту. Туристы также могут заработать свои жетоны, чтобы рассчитаться ими за услуги, публикуя в блоге платформы свои отзывы и истории об интересных местах, которые они посетили. И третья заинтересованная сторона – читатели, что лайкают контент и делятся им в соцсетях, также зарабатывая криптовалюту.

Чем здесь будет полезна криптовалюта? Она позволяет делать прозрачными любые транзакции, защитить туристов от случаев мошенничества и от неоправданных трат. А также, криптовалюта поможет обойти ограничения локальных финансовых систем в разных странах мира.

Сокращённо схема работает следующим образом: владельцы бизнеса размещают информацию и привлекают клиентов, а за эти данные платят криптовалюту. По сути, система полезна всем – и местным бизнесменам, и путешественникам. Впоследствии криптовалюта станет способствовать развитию экономики страны и продвигать национальные продукты и услуги.

Игорь Архипенко, основатель и СЕО проекта Columbery, описывает идею стартапа

В октябре этого года туристический проект Columbery собрал 50 биткоинов (что вполне по сегодняшнему курсу составляет $ 450,9 тыс) на инвестиционной платформе ICOBox. Заработанные средства пойдут на веб-разработку и маркетинговые активности.

Сфера путешествий – перспективный рынок для интеграции криптовалюты в реальный сектор экономики. Путешественник как минимум должен знать о месте, где найти настоящие, локальные ценности, а не простую туристическую замануху.

Гибридный маркетплейс, где пользователь получает токен CLMB («Колумб») за то, что пользуется приложением, и этим токеном может оплачивать услуги. Таким образом, к размещению информации на единой площадке приглашаются люди, которые зарабатывают на туристах: они получат и клиентов, и криптомонету за информацию. Туристы тоже могут заработать себе токены, чтобы рассчитаться ими за услуги, публикуя свои истории на блоге.

Читатели лайкают и делятся рассказами в социальных сетях, зарабатывая монеты и себе. Но, безусловно, привлеченных осенью 50 биткоинов для дальнейшего развития проекта недостаточно. Дополнительные финансы для развития планируем в криптовалютной «песочнице», выйдя на первичное размещение монет (ICO). Наша команда надеется привлечь максимальную сумму в $ 10 млн.

На ICO инвестор вкладывает деньги не столько в сам стартап, сколько в виртуальную денежную единицу, которая продолжает жить на бирже своей жизнью: на ее стоимость могут влиять как объективные факторы, такие как рост бизнеса, так и субъективные. В случае массовых закупок токенов на бирже монета растет, в случае продажи – падает.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?