Может ли Airbnb и Google сорвать дистрибуцию отелей?

Ноябрь 29, 2018
Как планируют изменить распределение отелей Airbnb и Google.

Два онлайн-гиганта внедряют дополнения к своим платформам, которые могут «перевернуть» отрасль, в конечном итоге приводя ведущих OTA и других компаний, занимающихся распределением поездок. Новость от Airbnb не может быть сюрпризом. Однако Google может выйти за рамки наших ожиданий.

Вот как они планируют изменить распределение отелей.

Проникновение Airbnb в распределение отелей

Непрекращающийся рост запасов Airbnb недавно был усилен гостиничными номерами. Для отельеров это отличная новость. Для OTA и других каналов распределения отелей не так хорошо. Как бы то ни было, исполнительное решение Airbnb о переходе в гостиничное распределение кажется долгим логичным шагом.

К сожалению, не каждый отельер может добавлять комнаты в этот новый инвентарь Airbnb, поскольку Airbnb отказывается от всех массовых поставщиков гостеприимства.

В настоящее время единственными отелями, которым разрешено перечислить свои номера на Airbnb, принадлежат независимые и бутик-категории. Если вы подпадаете под этот кронштейн, немедленно обратитесь к менеджеру вашего гостиничного канала и добавьте в свой список ведущую платформу для размещения в мире.

Что это значит для отрасли

Если вы являетесь владельцем отеля, ваша единственная потенциальная проблема с переходом Airbnb в распределение отелей может быть связана с сохранением ваших цен в разных каналах. Это то, о чем должен знать ваш менеджер канала отеля, поскольку это означает, что ваши номера могут стоить дороже на Airbnb.

Несогласованность в ценообразовании может произойти из-за платы за распространение платформы. Несмотря на то, что Airbnb не взимает столько же по сравнению с OTA, услуга, которую он теперь предоставляет владельцам отелей, может по-прежнему страдать от того, что гости отказываются платить больше, чем фактическую стоимость номера. Поэтому учтите это.

Если вы запустите OTA, все может измениться для вас очень скоро. Скорее всего, ваш тариф за распространение выше, чем у Airbnb, который в настоящее время составляет от 3% до 5%, что делает вас более дорогой альтернативой этому гиганту отрасли. Возможно, было бы разумно следить за тем, что делает Airbnb и соответствующим образом корректировать.

Переход Google в туристический пейзаж

Когда дело доходит до мелочей, называемой клиентским опытом, Google ‒ это жесткий соперник. Пребывая в центре внимания мобильного UX, двигатель ввел новую навигационную панель и сопутствующие функции для поиска поездок, которые могут революционизировать то, как путешественники планируют и бронируют жилье.

Google никогда не будет вашим типичным поставщиком услуг в области размещения отелей, но это, конечно же, не остановит его, предоставив своим пользователям удобные инструменты и варианты поиска лучших и дешевых гостиничных номеров. В конце концов, это все, что нужно заказчикам ‒ быстрое, удобное для пользователя решение.

Что это значит для отрасли

Как и Airbnb, это открывает мир возможностей для отельеров. Нужны объявления гостиниц в Google во всех гостиничных программных системах, предназначенных для онлайн-маркетинга, поскольку его поиск по мобильному телефону гарантирует органическую видимость. Пока ваше присутствие в интернете ориентировано на SEO, Google вознаградит вас трафиком.

По данным Sojern Global Travel Insights, почти половина всех поисковых запросов, проводимых в Европе, являются мобильными, и эти цифры продолжают расти во всем мире.

Означает ли это, что отельеры могут обойти ОТА и их комиссионные вообще? К сожалению, это вряд ли произойдет в ближайшее время. По данным исследования PhocusWire, у OTA все еще есть преимущество видимости в поисковых запросах поисковой системы, что делает органический поиск неэффективным для отелей в мета-поиске Google.

Кроме того, давайте не будем забывать, что хорошая часть дохода Google поступает из его платного сотрудничества с каналами распределения поездок. С этим новым движением Google в основном идет против своих крупнейших клиентов! На данный момент движок может выбрать медленный поток, что дает преимущество OTA.

Будет ли Airbnb и Google революционизировать распределение отелей еще предстоит увидеть.

Они, безусловно, упростили для многих отельеров, диверсифицируя их варианты. Любой, кроме сетевых отелей, теперь может перечислить свои номера на самой большой в мире платформе для размещения, и любой, кто обладает некоторой маркетинговой способностью, может испытать удачу с неоплачиваемой долей в крупнейшей поисковой системе в мире.


По материалах hotelnewsresource.com.

Оцените материал:
No votes yet