Эдинбургский Criton, который уже давно на рынке гостевых услуг, предлагает владельцам отелей размещать предложения гостиницы в специально разработанном приложении.
Толчком к созданию проекта послужило желание руководства компании по разработке программного обеспечения убрать бумажные носители информации «запятнанные чашками чая». Гостевой каталог, как считают создателей Criton, плохо спроектирован, неудобен и не актуален в сегодняшнем гостиничном мире.
Провайдерам предлагается использовать простую платформу, подобную WordPress, созданную Criton. Зачем это? А для того, чтобы разрабатывать, тестировать и размещать приложения.
Гости же используют приложение для получения необходимой информации. Также с помощью приложения каждый посетитель свяжется с ресепшеном, если это нужно.
Загрузив программу из магазина приложений, гость организует и распланирует каждый пункт поездки: заказ встречи автомобилем, размещение в отеле и т.д. В приложении сохраняются все данные о пребывании туриста в гостинице. Это поможет при организации повторного посещения.
Изобретение прокомментировали в Criton: «Это, в первую очередь, помощь гостиницам, сервисам сдачи квартир и владельцам домов отдыха. Информация оцифровывается о каждом госте, что повышает посещаемость и увеличивает доходы».
Какие проблемы решает продукт
Criton конвертирует информационную книгу гостиниц и агентств недвижимости в приложение. Такой продукт легко настроить, брендировать и установить на телефон. Благодаря собственному приложению легко можно заменить старый гостевой каталог.
Приложение обновляется автономно, и обновления публикуются мгновенно. Благодаря этому отели могут оперативно предоставлять полезную информацию, удовлетворять потребности гостей, отправлять push-уведомления, предоставлять услуги и получать отзывы посетителей.
В итоге гости делают запросы, заказывают обслуживание в номерах, открывают для себя лучшие места для посещения, совершают мобильные заказы и многое другое.
По материалам сайта www.tnooz.com