Минкурортов РК создает ситуационный центр на базе call-центра Горячей линии

Март 23, 2020
Минкурортов РК создает ситуационный центр на базе call-центра Горячей линии 8-800-511-80-18. Центр создаётся для помощи и информирования туристов, как за пределами РФ, так и внутри Крыма , а также для обращений владельцев и руководителей средств размещения.

Минкурортов РК создает ситуационный центр на базе круглосуточного call-центра Горячей линии 8-800-511-80-18 и по электронному адресу shtab@mtur.rk.gov.ru. Все звонки на территории России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.

Об этом сообщим министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко на заседании оперативного штаба по недопущению распространения коронавируса под руководством Главы Республики Сергея Аксёнова.

«Центр создаётся для помощи и информирования туристов, как за пределами РФ, так и внутри Крыма. Также ситуационный центр в оперативном режиме будет отрабатывать все социальные вопросы по взаимодействию с руководством объектов размещения, с туроператорами и турагентами», — отметил министр.

Кроме того Вадим Волченко отметил, что крымчане, оказавшиеся в сложной ситуации за рубежом, должны обязательно зарегистрироваться на сайте МИД РФ и заполнить анкету по ссылке: Регистрация граждан, желающих попасть на Родину, связаться с консульством РФ в стране пребывания.

Просьба также сообщить о себе на официальных страницах министерства курортов и туризма РК в социальных сетях и по электронному адресу shtab@mtur.rk.gov.ru, либо на горячую линию.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?