Минимальные цены на Trivago

Сентябрь 9, 2019
Trivago недавно начал экспериментировать с новым пользовательским интерфейсом, который пытается удовлетворить потребности путешественников, используя минимальные цены для лучшего отражения предпочтений потребителей.

Что это за новый пользовательский функционал?

Эта новая функция предлагает путешественникам номер и возможность бронирования в соответствии с их конкретными потребностями, но только по самой низкой цене. Варианты включают бесплатный завтрак, тип номера и многое другое. Сделки основаны на том же подходе, что и модуль бронирования номеров Google (RBM) и раздел «Лучшие предложения» компании Trivago, но опыт предназначен для отображения предложений по самой низкой цене вместо фотографий комнат.

 

новый пользовательский функционал Trivago

 

Сделки можно просмотреть с помощью кнопок «Все сделки для…» или «Дополнительные сделки от…», показанных ниже. Когда пользователь щелкает здесь, он выводится на другой экран с выносками вверху и списком, который он может отфильтровать ниже.

 

новый пользовательский функционал Trivago

 

Это предоставляет путешественникам более широкий выбор вариантов, включая новый баннер, размещенный в верхней части, и полный список функций, доступных у каждого из провайдеров бронирования. Пользователи могут просматривать еще больше функций, таких как балкон, виды кроватей и бесплатный Wi-Fi.

 

новый пользовательский функционал Trivago

 

Какие доступные предложения?

Предложения, которые представляет потенциальный заказчик, можно разбить на три группы выноски: тип номера, варианты бронирования и самый низкий тариф. Типы номеров обычно классифицируются как стандартные, двухместные или улучшенные. Эти предложения часто сопровождаются вариантами бронирования и номерами на дисплее.

 

новый пользовательский функционал Trivago

 

Варианты бронирования включают в себя бесплатный завтрак, бесплатную отмену бронирования, оплату в отеле и, комбинацию этих предложений. Три-пять предложений, которые заполняют баннер выноски, не обязательно являются предложениями отелей, занимающих верхние позиции.

Что это значит для рекламодателей сервиса по поиску отелей?

Этот пользовательский опыт может тонко изменить динамику размещения рекламы. Находясь в верхней позиции, по-прежнему гарантируя, что ставка будет отображаться первой в области поиска, функция выноски с самой низкой скоростью может отбирать клики из объявлений метапоиска верхней позиции. Это повлияет только на путешественников, которые очень заинтересованы в типах номеров и доступных предложений отелей.

Важно! Более высокая доля верхней позиции повышает шансы рекламодателя на показ в этих окнах выноски. Таким образом, важно, чтобы рекламодатели уделяли пристальное внимание их ценовому паритету на Trivago, чтобы сохранить свою позицию в отображениях выноски.


Источник: koddi.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?