Миллениалы выбирают отели на основе социальных сетей

Январь 10, 2019
Согласно новому исследованию, явное присутствие в интернете и социальных сетях действительно важно, если отель надеется привлечь миллениалов.

Британский производитель мебели Knightsbridge заказал исследование, чтобы выяснить, как востребованная демографическая группа находит и выбирает отели. Опрос показывает на что должны ориентироваться отели и предприятия, чтобы привлечь внимание молодежи.

Алан Таунс (Alan Towns)
Алан Таунс (Alan Towns)
Генеральный директор Knightsbridge
Опрос показывает изменение приоритетов путешественников, поскольку поколение, которое привыкло делиться и документировать свой опыт, становится доминирующей демографической группой. Еще одним ключевым выводом было то, что 76% опрошенных признались, что поделились своим изображением в отеле в социальных сетях, что иллюстрирует важность дизайна интерьера и ключевых предметов мебели. А по-настоящему просвещенные отельеры могут создать среду, которая вписывается в идеальный Instagram выстрел.

В исследовании, проведенном совместно с глобальным агентством по сбору данных Viga, были опрошены 1000 респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, которые забронировали отели за последние два года. Было установлено, что 80% миллениалов находят отель с помощью Google, и более половины не будут бронировать недвижимость, если ее веб-сайт будет трудно найти или использовать. По-видимому, нетерпеливые, 49% откладывают бронирование, если не могут сделать это мгновенно онлайн.

Предполагаемое присутствие в социальных сетях отеля важно для миллениалов, причем 73% говорят, что перед бронированием проверяют канал в социальных сетях. Фактически, 33% были бы вообще отложены, если бы в отеле не было социальных сетей.

Каждый четвертый миллениал использует сайты социальных сетей для поиска жилья для отдыха, а 83% заявили, что с большей вероятностью забронируют отель после просмотра изображений от кого-то, за кем они следят в социальных сетях.

Согласно опросу, также важны адекватные технологии, при этом 70% заявили, что они с большей вероятностью закажут отель, если в нем будут присутствовать такие технические удобства, как вход без ключа, мобильные платежи, Smart TV и точки зарядки смартфонов. Более половины (57%) вернулись бы в отель, если бы у него был мощный Wi-Fi.

Согласно исследованию, мощный Wi-Fi и Smart TV с Netflix ‒ это лучшие функции, которые побуждают миллениалов бронировать отель. И 40% гостей мужского пола говорят, что им нужны приставки для видеоигр в отеле, по сравнению с 22% женщин.

Оцените материал:
5 (1 vote)