bnovo.ru

Менеджер по рекламе для отелей и санаториев: обучающий онлайн-интенсив

Июнь 11, 2020
Станьте востребованным и высокооплачиваемым специалистом!

Обучающий онлайн-интенсив "Менеджер по рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма" стартует 15 июня в 15:00. Длительность курса — 5 дней с 15:00 до 17:00.

Преимущества курса

Профессия "Менеджер по рекламе" за 5 дней
Будете готовы запускать и контролировать рекламные кампании для отельного, санаторного и туристического бизнеса.
Живое общение
Много теории, практики и живого общения. Настоящий, живой Digital.
Больше дохода и клиентов
Повысите свой доход и стоимость своих услуг. Получите ещё больше клиентов как специалист по контекстной рекламе.
Аналитика
Научитесь работать с аналитикой рекламных кампаний.
Soft skills
Будете готовить правильные отчёты и уметь презентовать свою работу.
Сертификат
По итогам курса выдается сертификат.

Формат мероприятия

  • 10 часов интенсивного обучения: 5 дней по 2 часа ежедневно
  • Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
  • Домашние задания и их проверка
  • Аудит вашей рекламной кампании
  • Настройка одной рекламной кампании вместе с экспертами
  • Предоставление презентационных материалов и записей марафона

Программа

  • Введение. Ключевые рекламные площадки России - что выбрать отельеру. Рассчитываем бюджет рекламной кампании.
  • Все о таргетингах для отельеров. Основы. правила и практика подбора ключевых слов.
  • Тексты: основы, секреты, правила, ограничения. Практика написания рекламных объявлений для поисковых кампаний
  • Медийная реклама от А до Я. Форматы, подводные камни, рекомендации для сферы туризма.
  • Отчеты. Аналитика. Лидогенераторы.

Эксперты

  • Самохина Светлана
  • Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет. Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний. Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов. Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц. Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.

  • Сергей Скорбенко
  • Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет. Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев. Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.

Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:

+7 495 649 6463

welcome@welcometimes.ru

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?