Обучающий онлайн-интенсив "Менеджер по рекламе для отелей, санаториев, курортной медицины и туризма" стартует 15 июня в 15:00. Длительность курса — 5 дней с 15:00 до 17:00.
Преимущества курса
Формат мероприятия
- 10 часов интенсивного обучения: 5 дней по 2 часа ежедневно
- Вопросы и ответы на них в процессе интенсива
- Домашние задания и их проверка
- Аудит вашей рекламной кампании
- Настройка одной рекламной кампании вместе с экспертами
- Предоставление презентационных материалов и записей марафона
Программа
- Введение. Ключевые рекламные площадки России - что выбрать отельеру. Рассчитываем бюджет рекламной кампании.
- Все о таргетингах для отельеров. Основы. правила и практика подбора ключевых слов.
- Тексты: основы, секреты, правила, ограничения. Практика написания рекламных объявлений для поисковых кампаний
- Медийная реклама от А до Я. Форматы, подводные камни, рекомендации для сферы туризма.
- Отчеты. Аналитика. Лидогенераторы.
Эксперты
- Самохина Светлана
- Сергей Скорбенко
Аккредитованный специалист по Google Ads и Яндекс.Директ, Яндекс. Метрика и Google Analytics. Опыт работы в контекстной рекламе в гостеприимстве более 9 лет. Ежемесячно запускает более 500 рекламных кампаний для отелей, санаториев и туристических компаний. Привлекает более 20 тыс. гостей в месяц для клиентов. Зарабатывает для отелей и санаториев более 300 млн руб. каждый месяц. Научит, как стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill. Опыт работы в отельном и санаторном маркетинге — 15 лет. Разработка уникальных стратегий продвижения для более 300 отелей и санаториев. Помогает отелям продавать на более чем 500 млн руб. ежемесячно.
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
+7 495 649 6463