Как информируют источники американской деловой газеты, Marriott планирует открыть компанию по примеру сервиса Airbnb с предложением аренды жилья клиентам. Так, арендодатели, предоставившие для сдачи свои площади, получат от Marriott баллы – их учтут при брони номеров в брендовых гостиницах оператора – Sheraton, Ritz-Carlton и др.
Информаторы газеты отмечают, что отельный бизнес оценивает Airbnb как прямого конкурента, чего ранее не было – операторы не воспринимали бизнес компании всерьез. Теперь ситуация изменилась – о создании подобного сервиса задумываются такие компании как Hilton Worldwide Holdings и Hyatt Hotels.
Одновременно Airbnb также развивается, осваивая отельный бизнес. Так, недавно компания приобрела Hotel Tonight – фирму, которая занимается поисков номеров в объектах размещения по сниженным ценам. В портфеле Airbnb уже есть индийская Oyo Hotels & Homes, специализирующаяся на подборе номеров.