Marriott планирует крупное присоединение отелей к 2021 году

Март 20, 2019
Marriott сделал серию громких заявлений на ежегодной встрече с аналитиками в понедельник. Гостиничная сеть к 2021 году добавит к портфелю 1700 отелей, увеличив количество номеров с 275 000 до 295 000 в течение следующих двух лет.

В Marriott оценивают новые возможности для дополнительной прибыли с новых объектов: заработок от них составит 400 миллионов долларов в 2021 году и 700 миллионов долларов после стабилизации процессов работы.

Гостиничная компания в настоящее время имеет в портфеле 6900 объектов и 1,3 миллиона номеров – увеличение произойдет примерно на 23% номеров и 25% объектов недвижимости.

Сеть отелей насчитывает 478 000 номеров, из которых 214 000 находятся в стадии строительства. В 2018 году компания добавила 80 000 номеров под своими брендами, увеличив общее количество на 5%.

 

президент Marriott Арне Соренсона
Президент Marriott Арне Соренсон

По словам президента Marriott Арне Соренсона, большинство из новых отелей будут относиться к среднему классу.

Акционеры компании получат дивиденды в размере от 1,9 до 2 миллиардов долларов. Marriott рассчитывает выкупить собственные акции на 7,6-9 миллиардов долларов в течение следующих трех лет.

 

Статистика по Marriott Bonvoy

Исполнительный вице-президент Marriott и глобальный коммерческий директор Стефани Линнарц поделилась информацией о недавно запущенной программе лояльности Marriott Bonvoy.

 

Статистика по Marriott Bonvoy

 

По ее словам, пользовательская база программы значительно выросла за последний год. В конце 2018 года Marriott насчитывала 125 миллионов участников в программе Bonvoy. Ежемесячно база пополнялась на 1,5 миллиона новых пользователей. Огромная часть притока пользователей поступает из Китая, где 500 000 человек зарегистрировались только в ноябре 2018 года.

Кроме того, 74% ночей в прошлом году были забронированы напрямую через Marriott, а не через онлайн-агентства путешествий, такие как Expedia или Hotels.com.

50% этих оплаченных ночей бронировались членами Marriott Bonvoy. В знак того, что путешественники ценят очки лояльности и льготы за проживание, забронированное непосредственно в отеле количество проданных ночей увеличилось на 6% в прошлом году.

 

Финансовый директор Marriott Лини Оберг
Финансовый директор Marriott Лини Оберг

«Если говорить о программе лояльности, то в 2018 году она принесла несколько сотен миллионов долларов прибыли, что больше, чем за любой из прошлых периодов», – сказала финансовый директор Лини Оберг в интервью с инвестором. – «Частично это произошло из-за крупной единовременной оплаты наличными, полученной от компаний, выпускающих кредитные карты, при подписании наших совместных кредитных карт».

 

программа лояльности Marriott

 

По мнению Лини Оберг, из-за более высоких затрат на маркетинг программа нейтральна по отношению к денежным потокам в 2019 году.

0 комментариев