Общемировой рост экономики снизился, что также повлияло и на показатели бизнеса, ответом на это стала продажа акций, организованная инвесторами.
Прибыль Marriott снизилась на 65%, до 232 млн долларов, а выручка упала до 5,31 млрд долларов.
На падение выручки повлиял и штраф, выписанный американским ведомством по информации, который был наложен после утечки информации гостиниц Starwoods, принадлежащих Marriott.
Арне Соренсон доказывает, что бизнес-модель по-прежнему стабильна и рост бренда продолжается. Акционерам было возвращено почти 2 млрд долларов. Экспертами ожидается рост RevPAR почти на 2%, несмотря на более высокие запросы.
Marriott прогнозирует уменьшение расходов и рост выручки до 3,85 млрд долларов.
Снижение количества бизнес-туристов аналитики связывают с проблемами в отношениях между Соединенными Штатами и Китаем, к сожалению, число деловых туров будет падать.
Именно поэтому Marriott решили подключиться к тренду ‒ организацию курортных отелей, вскоре будет открыта платформа, обслуживающая все потребности гостей из этого сегмента.
Сумма инвестиций ‒ 800 млн долларов. Предполагаемое время открытия новых объектов ‒ до 2025 года включительно.
Аналитики ждут повышение стоимости акций гостиничной сети до 10% от нынешнего уровня. Джозеф Грефф высказался за позитивную динамику, хотя и уточнил, что осторожен в своих оценках по поводу роста.