Marriott International объявляет о назначении Энтони Капуано генеральным директором и Стефани Линнартз президентом компании

Февраль 24, 2021
Энтони Капуано
С глубоким сожалением компания Marriott International сообщает, что 15 февраля 2021 года неожиданно ушел из жизни президент и генеральный директор компании Арне М. Соренсон после борьбы с раком поджелудочной железы. Арне был выдающимся лидером, и, более того, он был выдающимся человеком.

Совет директоров компании Marriott International объявил о назначении Энтони Капуано генеральным директором и о его присоединении к совету директоров компании. Ранее он занимал пост президента группы по глобальному развитию, дизайну и операционным услугам. Стефани Линнарц, ранее занимавшая пост президента группы по взаимодействию с потребителями, технологиям и развивающимся предприятиям, была назначена президентом. Решение о назначении господина Капуано и госпожи Линнарц было принято после неожиданного ухода из жизни президента и генерального директора компании Marriott Арне Соренсона 15 февраля 2021 года.

«Тони сыграл решающую роль в росте Marriott за последнее десятилетие. Он будет потрясающим лидером, поскольку мы продолжаем продвигать нашу стратегию роста, а также управлять рыночной динамикой пандемии COVID-19. Он вдумчиво и прагматично работает с нашими владельцами и сообществом франчайзи и неуклонно следит за тем, чтобы Marriott обеспечивала высокое качество работы и повышала качество обслуживания клиентов в наших отелях. Тони глубоко признателен тысячам сотрудников Marriott, которые в конечном итоге выполняют обещания наших клиентов и бренда, и я знаю, что он будет превосходным хранителем нашей культуры. Вместе со Стефани в роли президента и остальной частью нашей исключительной руководящей команды Marriott не может быть в более надежных руках», - сказал JW «Билл» Марриотт-младший, исполнительный председатель и председатель правления Marriott International.

«Для меня большая честь быть назначенным руководителем Marriott, но это горько-сладкий момент», - сказал Капуано. «Арне был наставником, чемпионом и другом для каждого члена своей сплоченной команды руководителей. Именно благодаря усилиям Арне мы готовы продвинуться вперед в этом переходе. Вместе мы будем продвигать имеющуюся у нас стратегию, которая ориентирована на восстановление, расширение, предоставление возможностей для наших сотрудников, поддержание конструктивных отношений с нашими владельцами и франчайзи, предоставление безопасного и инновационного опыта для наших гостей и клиентов и создание ценность для наших акционеров».

До этого назначения 55-летний г-н Капуано был президентом Группы по глобальному развитию, проектированию и эксплуатации. На этой должности он отвечал за руководство глобальными усилиями по разработке и проектированию, а также за соблюдение дисциплины глобальных операций компании. За время, пока г-н Капуано руководил мировым развитием, компания увеличила свое присутствие с немногим более 3200 объектов в начале 2009 года до более 7600 объектов к концу 2020 года. Кроме того, Капуано наблюдал за огромным ростом и глобализацией девелоперских проектов Marriott в направлении 498000 номеров по состоянию на 31 декабря 2020 года, причем более половины из них представляют проекты за пределами США. Во время пандемии COVID-19 Капуано руководил работой Marriott по инициативе «Обязательство по чистоте».

 

Стефани Линнарц становится президентом

В качестве президента г-жа Линнарц будет отвечать за разработку и реализацию всех аспектов глобальной потребительской стратегии компании, включая бренд, маркетинг, продажи, управление доходами, взаимодействие с клиентами, цифровые технологии, информационные технологии, новые предприятия и стратегии лояльности. Кроме того, Линнарц будет курировать глобальную организацию Marriott по развитию, которая отвечает за стратегический рост 30 гостиничных брендов компании, а также за глобальные функции проектирования и эксплуатации. Линнарц также будет руководить прогрессом компании по таким вопросам, как сочетание технологий и гостеприимства, постоянный рост платформы лояльности Marriott Bonvoy, превосходство нашего портфеля брендов и экологическая устойчивость.

«Стефани имеет послужной список лидерства и четкое видение того, как наш основной бизнес в сфере гостиничного бизнеса, инициативы туристических платформ и стратегии лояльности могут работать вместе для ускорения роста», - сказал Марриотт. «Ее обширный опыт в нашем бизнесе позволит ей без проблем работать с нашими владельцами и франчайзи, внедрять инновации для наших гостей и клиентов и отстаивать новые возможности для наших сотрудников. Тони и Стефани - именно тот генеральный директор и президент, который нам нужен, поскольку мы продолжаем двигаться вперед к выздоровлению и росту в предстоящие годы».

«Каждый член команды лидеров испытывает глубокое чувство потери из-за кончины Арне. Он был для нас не просто другом и лидером, он был ориентиром для индустрии гостеприимства », - сказала Линнарц. «Лучший способ отдать дань памяти Арне - продолжать развивать компанию. Для меня большая честь взять на себя роль президента и работать с Тони и остальной командой руководителей для обеспечения плавного перехода и успешного выполнения нашей стратегии».

До этого назначения 52-летняя Линнарц была президентом группы по работе с потребителями, технологиям и развивающимся предприятиям, где она отвечала за бренд, маркетинг, продажи, управление доходами, взаимодействие с клиентами, цифровые технологии, информационные технологии, новые предприятия и стратегии лояльности. Линнарц сыграла ключевую роль во время приобретения Marriott компании Starwood Hotels & Resorts, наблюдая за интеграцией критически важных для бизнеса систем, включая бронирование, управление недвижимостью, управление доходами и лояльность. В 2019 году под ее руководством компания объединила программы лояльности Marriott и Starwood, чтобы создать крупнейшую в мире программу лояльности в сфере гостеприимства Marriott Bonvoy, которая в настоящее время насчитывает более 147 миллионов участников по всему миру.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?