bnovo.ru

Лидеры и тренды рынка HoReCa

Сентябрь 18, 2019
О современных трендах и компаниях, их реализовавших.
Тренд 1. Профессионализм и постоянное обучение

Компания F5 Service заложила основу профессиональному аутсорсингу и клинингу в России. Это единственная российская компания, которая предоставляет линейный персонал в нескольких секторах рынка. С F5 Service работают 95% ведущих международных сетевых отелей. Весь персонал проходит обучение в собственном Учебном центре, слаженно и грамотно выполняет любую работу, вежливо общается с посетителями, умеет быть незаметным при уборке номеров в отеле.

Тренд 2. Сервис высочайшего уровня

Radisson Blu® – гостиничный бренд категории upper upscale. Фирменное гостеприимство отелей бренда Radisson Blu характеризуют внимание к деталям и уникальная философия обслуживания «Да, я могу!» (Yes I can!). Отель Radisson Blu Olympiyskiy, Москва на площадке которого пройдет Вторая международная конференция Hospitable Business, предлагает 319 стильных, современных номеров и люксов с панорамными видами на Москву.

Тренд 3. Экологичность и социальная ответственность

Только продукция, созданная с уважением к обществу и окружающей среде, в которой мы работаем, рождает правильную атмосферу, считают сотрудники компании Duni. Duni – лидер на Европейском рынке с 1949 года (Швеция). Компания является не просто поставщиком салфеток, скатертей, свечей, чашек, столовых приборов. Duni создают предвкушение незабываемого обеда, ужина или вечеринки.

Duni делится с вами вдохновляющими экологичными трендами-2019 в сервировке стола. GOODFOODMOOD!

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?