Летающих без багажа россиян за 4 года стало на 45% больше

Август 21, 2019
Фото: pixabay.com
По заказу выставки «Отдых» компания Biletix.ru провела исследование предпочтений клиентов. За основу были взяты данные о покупке авиабилетов на сайте компании за первые 7 месяцев 2015 и 2019 гг.

Доля бронирований безбагажных и лоукостерных тарифов за первые 7 месяцев 2015 года составила 15,3%, а за тот же период 2019 года – 61,4%, увеличившись на 46,1%. На внутренних направлениях доля бронирований на авиакомпании-лоукостеры выросла с 4,9% в 2015 году до 20,4% в 2019 году, показав рост на 15,5% за 4 года. Эти цифры свидетельствует о повышении спроса на перелеты низкобюджетными авиакомпаниями (например, Победа, Азимут), которые, как следствие, значительно расширили свою маршрутную сеть. В то же время, многие традиционные авиакомпании ввели безбагажные тарифы, позволяя пассажирам покупать билеты по сниженной стоимости.

В 2015 году соотношение бронирований билетов по внутренним и внешним направлениям составило 56% и 44% соответственно. В 2019 году поток внутренних туристов вырос на 12% и составил 68% против 32% внешних бронирований. Данные говорят о росте привлекательности внутреннего туризма.

25-я Международная форум-выставка «Отдых» пройдет в Москве 10-12 сентября 2019 г.

«Внутренний туризм в последние годы активно развивается. Постепенно улучшается инфраструктура, но еще многое предстоит сделать для качественного изменения предоставляемых услуг. Мы видим, что потенциал у этого рынка значителен и потому так важно обмениваться опытом, совместно находить ответы на вызовы, которые стоят перед участниками рынка, – отмечает директор по организации выставок компании «Евроэкспо» Ольга Моисеева.

Что касается средней продолжительности поездки, за первые 7 месяцев 2015 года она составляла 11 дней, в 2019 году снизилась до 9 дней. В 2015 году россияне покупали билеты в среднем за 13 дней до вылета, а в 2019 – за 16.

Таким образом, туристы стали заранее планировать свои поездки и покупать билеты, а в путешествиях проводить меньше времени. Изменилась и статистика по бронированию полетов с детьми. В 2015 году 18,7% пассажиров покупали билеты для детей, в 2019 – 14,1%. Туристы стали больше экономить на путешествиях и реже брать с собой детей.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?