Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли отель, где можно расплатиться знаниями

Март 19, 2019
Видео
Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Trivial Pursuit — одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности.

Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля, можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.

 

 

Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на сутки.

В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital- и btl-специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.

«Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать» — призывает Андрей Ярынич, креативный директор Leo Burnett Moscow.

Евгений Шиняев, креативный директор Leo Burnett Moscow, говорит, что искать ответы в телефоне не разрешается.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?