Курорт Красная Поляна представляет три новых отеля

Ноябрь 15, 2019
Курорт Красная Поляна и французский гостиничный оператор ACCOR подписали договор об открытии на курорте трех новых отелей: Mövenpick, Novotel, ibis Styles. Все отели расположены на уровне Поляна 960.

Договор подписан в московском офисе Курорта Красная Поляна генеральным директором Андреем Круковским и Алексисом Деларофф, генеральным директором Accor New East Europe.

Согласно условиям договора, все три отеля будут присоединены к системе бронирования ACCOR до конца 2019 года, с тем, чтобы гости курорта могли забронировать размещение в наступающем зимнем сезоне. Открытие отелей запланировано на декабрь 2019 Mövenpick на Курорте Красная Поляна – премьера в России, где до этого момента отели сети не были представлены. Кроме того, он станет уникальным в своем роде, первым в истории бренда отелем Mövenpick в горах. Гостям отеля представят 52 номера, оформленных согласно стандартам дизайна всемирно известного отельного бренда, изысканную кухню и высочайший уровень сервиса, завоевавший репутацию во всем мире.

Конгресс-отель Novotel представляет прекрасную инфраструктуру для проведения крупных корпоративных мероприятий: крытый многофункциональный амфитеатр и несколько конференц-залов, оснащенных современным оборудованием, ресторан, рассчитанный на одновременный прием большого числа гостей, и, обширный номерной фонд (92 номера в 2019 и 194 номера к 2022 году).

ibis Styles оформлен в современном стиле и идеально подойдет любителям активного отдыха: расположение отеля обеспечивает удобный доступ ко всей горной инфраструктуре, включая горнолыжные трассы разного уровня сложности, рестораны, веревочный парк приключений, комплекс трасс для скоростного спуска на горных велосипедах и эко-тропы для пешеходного туризма. В отеле к услугам гостей – 78 номеров.

«Новая концепция Курорта Красная Поляна включает себя полномасштабное усиление качества во всех аспектах, таким образом, с подписанием контракта мы выходим на эксклюзивные показатели по горному кластеру Сочи. 90% отелей на курорте – это сетевые отели с мировыми именами, известными стабильно высокими стандартами качества. Расширяя линейку мировых отельных брендов, мы четко следуем нашей стратегии развития, предоставляя гостям курорта высокое качество услуг и все разнообразие инфраструктуры как для отдыха, так и проведения MICE мероприятий», – комментирует генеральный директор НАО «Красная поляна» Андрей Круковский.

«Мы давно и успешно работаем в Сочи. Город показал себя как всесезонное направление и для индивидуальных туристов, и для деловых путешественников. Уверен, что появление на Курорте Красная Поляна такого сбалансированного микса брендов разных ценовых сегментов станет дополнительным конкурентным преимуществом Курорта. Помимо уже знакомых и любимых в России брендов мы впервые представим в рамках проекта новый бренд сегмента Mövenpick. Ребрендинг всех объектов пройдет в кратчайшие сроки и никак не повлияет на путешественников, запланировавших свой отдых на Курорте Красная Поляна, но привнесет новые стандарты качества и обслуживания гостей, которыми славятся все отели Accor», – комментирует генеральный директор ACCOR New East Europe Алексис Деларофф.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?