Крупнейшие агрегаторы борются за туристов

Июль 5, 2019
Источник фото: Pixabay
Конкуренция в области онлайн-бронирования туристических услуг быстро растет.

Уже Airbnb предлагает пользователям путешествия в категории “люкс”, добавив в свои предложения французские замки и полинезийские острова.

Руководители Booking.com поделились своими ответными шагами на действия Google, добавляющую возможность бронирования гостиниц непосредственно в карты.

Возникает логичный вопрос ‒ кого выбирают потенциальные клиенты?

Airbnb удивил туристов, выставив в аренду атолл стоимостью 1 млн долларов за недельное пребывание. В эту сумму входят и услуги помощника, который организует отдых и проверит наличие всех заявленных услуг.

Google расширяет возможности туристического бронирования, предложив новый почтовый сервис, который предполагает возможность заказа гостиницы, не выходя из почты. Популярные голосовые помощники смогут забронировать машину, ориентируясь на ваши индивидуальные даты приезда. Также сервис предложит оптимальные варианты ресторанов и кафе, исходя из ваших предпочтений.

По мненипю Оливье Гремийона, Google поступил правильно, собрав все свои услуги в картах. Это логичное развитие сервиса, который постепенно объединял своим туристические предложения в единое целое. Пользователям не всегда просто выбрать, переходя с сайта на сайт. Именно поэтому Google сделал верный шаг, собрав все продукты в одном месте.

По словам эксперта, Booking.com обладает неоспоримым преимуществом, в его базе огромное количество различных объектов. За два десятка лет база собрала миллионы объектов размещения, и это далеко не финальная цифра. Агрегатор имеет более 200 офисов во всем мире, представители которых работают с гостиницами, рассказывают, насколько выгодно иметь аккаунты на их платформе.

Разработчики работают над тем, чтобы пользователь имел возможность совершить бронирование по упрощенному варианту.

Эксперты наблюдают за тем, какой агрегатор одержит верх, причем единого мнения пока нет.

Валентин Микляев, разрабатывающий программное обеспечение для гостиниц, уверен, что в будущем турист будет предпочитать приложения, в котором он может произвести бронирования всех типов. Например, здесь он не только купит билет и закажет номер, но и выберет экскурсию, арендует машину, закажет завтрак в кафе, выстроит дорогу от гостиницы. Все современные туристические агрегаторы уже стоят на пути к созданию такого универсального приложения.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?