Круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами»

Март 18, 2019
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ежегодно проводит Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества. В 2019 году будет проходить уже 20-я конференция, и в этом году в третий раз в её рамках состоится круглый стол по тематике гостеприимства и туризма.

Тематика круглого стола: «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

Основные вопросы:

  • Каким образом управление доходами может способствовать повышению конкурентоспособности отеля?
  • Какова доходность и эффективность использования тех или иных инструментов digital-маркетинга? Насколько эффективно их использование в зависимости от сезона, звездности отеля, сегмента гостей и прочих факторов?
  • Как обеспечить динамическое ценообразование и сохранить доходность?
  • Требуется ли от digital-маркетологов основы знаний ревенью-менеджмента? Готовы ли собственники и управляющие вкладываться в наём или обучение таких сотрудников?
  • Как определить грань, когда digital-деятельность приводят к росту затрат и снижению маржинальности?

Целевая аудитория: Мероприятие будет интересно в первую очередь digital-маркетологам и финансистам, руководителям и сотрудникам отделов продаж и HR.

Модераторы: к.э.н., доцент НИУ ВШЭ Предводителева М.Д., Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill Скорбенко С.В., к.и.н., исполнительный директор ЗАО «Интера» Новикова Н.И.

Место и дата проведения: 11 апреля, четверг, 17:00-20:00, аудитория 426, Москва, ул. Мясницкая, д. 11.

Регистрация: До 3-го апреля просьба желающих участвовать направить имя, фамилию, должность и место работы в русском и английском варианте на почту welcome@welcometimes.ru.

Про этот проект рассказывает академический руководитель магистерской программы НИУ ВШЭ «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства» к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна
к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна

 

Это третий стол, который мы проводим с бизнесом. Тематика круглых столов в 2017 и 2018 гг. была «Вуз и гостиничный бизнес: строим будущее отрасли вместе» и «Социально-экономические последствия digital революции в гостиничном бизнесе и туризме».

На них одновременно встретились руководители и сотрудники отелей, эксперты рынка гостиничных услуг, преподаватели НИУ ВШЭ и других российских вузов, осуществляющих подготовку специалистов в сфере гостиничного бизнеса, а также студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства» НИУ ВШЭ.

То, что ведущий вуз страны становится дискуссионной площадкой для обсуждения отраслевых вопросов – совершенно логично.

Во-первых, это позволяет нам, преподавателям, лучше понимать проблемы и перспективы российского бизнеса и использовать это в учебном процессе.

Во-вторых, понимание реальных процессов отрасли очень важно ещё и потому, что наш новый проект – это проведение корпоративных программ обучения сотрудников сферы гостеприимства, поэтому мы просто обязаны быть «на острие».

Я хорошо вижу интерес со стороны отрасли к тем знаниям и аналитическому инструментарию, которыми обладаем мы, преподаватели вуза с, пожалуй, одними из высочайших требований в стране к уровню и качеству публикационной активности, знанию актуальных международных исследовательских трендов и, конечно, опытом консалтинга.

В-третьих, как показала практика, нетворкинг на круглом столе для представителей бизнеса – отличная возможность обсудить «наболевшее», завязать новые профессиональные знакомства и совместно думать над решением проблем отрасли, которые актуализируются буквально на глазах.

Анализируя текущие тенденции бизнеса, в этом году мы решили назвать круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».

Как видно из названия, ключевой вопрос круглого стола – как управлять продажами и доходами отеля в условиях конкуренции на отечественном рынке, как использовать digital-маркетинг в качестве инструмента конкурентной борьбы отелей между собой и с ОТА.

Ждём представителей курортных и бизнес-отелей, мини-отелей и санаториев, а также коллег из родственных отраслей.

0 комментариев