Круглый стол «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами»
Март 18, 2019
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ежегодно проводит Апрельскую международную научную конференцию по проблемам развития экономики и общества. В 2019 году будет проходить уже 20-я конференция, и в этом году в третий раз в её рамках состоится круглый стол по тематике гостеприимства и туризма.
Тематика круглого стола: «Конкуренция в гостиничном бизнесе: инструменты управления доходами и продажами».
Основные вопросы:
- Каким образом управление доходами может способствовать повышению конкурентоспособности отеля?
- Какова доходность и эффективность использования тех или иных инструментов digital-маркетинга? Насколько эффективно их использование в зависимости от сезона, звездности отеля, сегмента гостей и прочих факторов?
- Как обеспечить динамическое ценообразование и сохранить доходность?
- Требуется ли от digital-маркетологов основы знаний ревенью-менеджмента? Готовы ли собственники и управляющие вкладываться в наём или обучение таких сотрудников?
- Как определить грань, когда digital-деятельность приводят к росту затрат и снижению маржинальности?
Целевая аудитория: Мероприятие будет интересно в первую очередь digital-маркетологам и финансистам, руководителям и сотрудникам отделов продаж и HR.
Модераторы: к.э.н., доцент НИУ ВШЭ Предводителева М.Д., Генеральный директор агентства отельного маркетинга DigitalWill Скорбенко С.В., к.и.н., исполнительный директор ЗАО «Интера» Новикова Н.И.
Место и дата проведения: 11 апреля, четверг, 17:00-20:00, аудитория 426, Москва, ул. Мясницкая, д. 11.
Регистрация: До 3-го апреля просьба желающих участвовать направить имя, фамилию, должность и место работы в русском и английском варианте на почту welcome@welcometimes.ru.