bnovo.ru

Конференция для управляющих отелей, руководителей отделов, владельцев бизнеса, специалистов индустрии гостеприимства

Октябрь 5, 2018
Все основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.

Насыщенная основная программа, эксклюзивные тренинги, открытая дискуссия для всех участников – в финальной сессии Конференции.


Экспертный состав:

Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург).

Тема выступления: «Повышение эффективности работы персонала. Поколения X,Y,Z в индустрии гостеприимства».


Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina.

Тема выступления: «Аромамаркетинг: выбор и значение с точки зрения сервиса».


Андрей Волохов, управляющий Партнер компании VAP Consulting.

Тема выступления: «Эргономика пространства лобби, удобная для Гостей».


Екатерина Петрухина, директор F&B-службы отеля «Новый Петергоф» (Санкт-Петербург).

Тема выступления: «Ресторанная служба и Room Service: Организация работы персонала, стандарты, нюансы обслуживания».


Наталья Федорова, руководитель службы Housekeeping в Four Points by Sheraton Kaluga.

Тема выступления: «Эффективная организация работы горничных, стандарты обслуживания».


И еще более 10 спикеров и актуальных тем для индустрии гостеприимства!

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СОБЫТИЯ

Параллельно с основной программой пройдут ТРЕНИНГИ по управлению персоналом, работе с Гостем, клиентоориентированному сервису.

20 октября состоится эксклюзивный бизнес-тур по отелям сегмента 5 звезд.

Приглашаем к участию всех специалистов гостиничной индустрии!


Место проведения Конференции: Отель «Введенский», Санкт-Петербург, Большой пр., П.С., д. 37
Организатор события: Компания Best Event Group
Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru, телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01
Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?