Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов

Декабрь 9, 2019
УК «Русский дом» представила обновленную линейку из пяти суббрендов, назначение которых – классифицировать отдельные профили отелей и увеличить нематериальные активы компании. Суббренды подразумевают наличие покрывающей маркетинговой оболочки, стандартизации уровня услуг и позиционирования на рынке.

Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.

Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».

Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» ‒ под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.

Смирнов Сергей, директор по маркетингу УК «Русский дом»

Развитие материнского бренда «Русский дом» через суббренды происходит в русле стратегической задачи по повышению его известности на рынке, увеличению количества лояльных и приверженных клиентов, а в широком смысле – роста нематериальных активов компании.

Суббренды ориентированы на российский рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости и имеют определенный заложенный смысл. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суббренда есть свой дескриптор, свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать среди прочих суббрендов.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?