bnovo.ru

Компания Ostrovok.ru стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Сентябрь 24, 2018
Имена победителей были объявлены 21 сентября на торжественной церемонии награждения в Сочи.

Сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории «Розничная торговля» по итогам девятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Имена победителей были объявлены 21 сентября на торжественной церемонии награждения в Сочи.

Евгений Волонцевич, руководитель операционного департамента Ostrovok.ru

Мы благодарны за высокую оценку нашего сервиса экспертным жюри. В первую очередь наша команда фокусируется на технологиях и клиентском сервисе. Именно эти два фактора являются драйверами нашего бизнеса.

Сегодня мы доступны для клиентов в режиме «24/7», отвечаем на пяти языках по телефону, электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах. В рамках risk-based approach мы берем на себя заботу о бронированиях наших клиентов для того, чтобы их поездки проходили гладко.

Это позволяет нам удерживать позицию национального лидера России в сфере онлайн-тревел.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Поделиться:
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?