bnovo.ru

Компания Marriott International сообщила об утечке данных около 5,2 млн клиентов

Апрель 1, 2020
Marriott International сообщила, что сегодня уведомляет некоторых своих гостей об инциденте, связанным с системой собственности. В уведомлении объясняется, что произошло, какая информация используется, какие меры предпринимаются Marriott для расследования и решения проблемы, как Marriott помогает гостям, а также какие шаги гости могут предпринять.

Marriott International сообщила, что сегодня уведомляет некоторых своих гостей об инциденте, связанным с системой собственности. В уведомлении объясняется, что произошло, какая информация используется, какие меры предпринимаются Marriott для расследования и решения проблемы, как Marriott помогает гостям, а также какие шаги гости могут предпринять.

Отели Marriott используют приложение для оказания услуг гостям в отелях. Получить доступ к информации постояльцев можно было через это приложение.

Компания считает, что в открытом доступе могли оказаться контактные данные в середине января 2020 года. После обнаружения компания подтвердила, что учетные данные были отключены, немедленно начала расследование, осуществила усиленный мониторинг и организовала ресурсы для информирования и оказания помощи гостям. Компания Marriott также уведомила соответствующие органы и поддерживает их расследования.

Несмотря на то, что расследование Marriott продолжается, в настоящее время у компании нет оснований полагать, что включенная информация включала пароли или PIN-коды учетной записи Marriott Bonvoy, данные платежной карты, информацию о паспорте, национальные удостоверения личности или номера водительских прав.

На данный момент, компания полагает, что следующая информация могла быть задействована примерно для 5,2 миллиона гостей, хотя не вся эта информация была представлена для каждого задействованного гостя:

  • контактные данные (например, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона);
  • данные учетной записи лояльности (например, номер счета и баллы, но не пароли);
  • дополнительные личные данные (например, компания, пол, день рождения и месяц);
  • партнерские отношения (например, связанные программы и номера лояльности авиакомпаний);
  • предпочтения (например, предпочтения проживания и языковые предпочтения).

Сегодня Marriott отправляет электронные письма вовлеченным гостям. Marriott также создал специальный сайт и ресурсы колл-центра с дополнительной информацией для гостей. Доступ к ресурсам колл-центра можно получить, позвонив по номерам, указанным на специальном сайте.

Письмо, отправленное гостям содержит список шагов, которые они могут принять во внимание, и информацию о регистрации в службе мониторинга личной информации, которую предоставляет Marriott.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?