bnovo.ru

Комитет по цифровым технологиям ОСИГ проводит Первую международную конференцию «Цифровая трансформация туриндустрии-2020»

Апрель 24, 2020
25 апреля в 14.00 Комитет по цифровым технологиям в туризме Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства проведет Первую международную конференцию «Цифровая трансформация индустрии гостеприимства – 2020» в рамках проекта «Антивирус_ОСИГ». Мероприятие пройдет в on-line формате на аккаунте ОСИГ в Youtube.

В рамках конференции пройдут 4 секции, посвященные разным аспектам цифровой трансформации туриндустрии. Первая секция «Путешествия начинаются на диване. Виртуализация туризма: возможности и угрозы» посвящена контент-маркетингу и специфике создания цифрового контента в сфере туризма. К дискуссии приглашены эксперты из Германии, Греции и Латвии. Мероприятие проходит при поддержке издания «Вести.Туризм».

«Весь мир и особенно туристическая сфера временно перешли в онлайн. За цифровизацией сегодня будущее и необходимо развивать направление цифровых технологий в сфере индустрии гостеприимства, вместе с производителями информационных технологий участвовать в IT-разработках мобильных приложений, онлайн платформ и поддерживать предпринимателей, которые создают инновационные продукты, отвечающие требованиям индустрии гостеприимства. Все это в дальнейшем обеспечит конкурентоспособность России на международных рынках», — отметил президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Грант Бабасян.

Со-организатор конференции — руководитель лаборатории цифровой трансформации туристического бизнеса РГУТиС, руководитель проекта «Куратор качества и гостеприимства», продюсер цифровых проектов Сергей Крячков:

«Мы не знаем, когда закончится кризис, но он точно требует оптимизации бизнес-процессов почти во всех секторах туриндустрии. Трудно себе представить эту работу без использования цифровых технологий.

Цель конференции – рассказать о возможностях цифровизации, познакомить турбизнес с экспертами из смежных отраслей (маркетинга, телекоммуникации, автоматизации бизнеса, массмедиа и т.д.) и дать инструменты и практические кейсы для развития предприятий».

Со-организатор конференции — Владимир Дружкин, руководитель лаборатории экскурсионного-сторителлинга РГУТиС, колумнист профессионального туристического издания «Вести-Туризм»:

«В это непростое время, почти единственное что может делать бизнес для своего продвижения – формировать отложенный спрос, создавая привлекательный для туристов контент: фото, видео, аудио, 360-градусов панорамы, цифровые книги, виртуальные туры. Мы собрали лучших экспертов массмедиа и контент-маркетинга для того, чтобы они поделились своими технологиями, секретами, наблюдениями и лайфхаками из 4 стран мира. 80% часть эфира мы посвятим кейсам и цифрам, и только 20% — вопросам выхода из кризиса».

 

Программа конференции:

  • Открытие конференции. Панель-дискуссия «Что такое цифровизация и причем здесь туризм?»
  • Текст в цифровой среде. Электронные путеводители, лонгриды и аудиокниги как инструмент контент-маркетинга территории
  • Топ-25 лайфхаков создания продающего визуального контента
  • Видео и мультимедиа контент. Как использовать опыт современных массмедиа в продвижении туристических территорий
  • Как снимать видео о туристических объектах, чтобы вызывать восторг у зрителя
  • Аудиоэкскурсии и квесты как тренд в развитии индивидуального туризма
  • Виртуализация путешествий с помощью AR технологий
  • Цифровизация отдыха, культурного просвещения и туризма

 

Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) – некоммерческая организация, созданная летом 2019 года с целью консолидации организаций турбизнеса для защиты их профессиональных интересов, решения системных задач в сфере туризма через внедрение комплексного подхода к развитию территорий, обладающих туристским потенциалом.

Задачи Союза — создание позитивного имиджа России как направления, привлекательного для отдыха и туризма; объединение усилий игроков туррынка и защита их прав и интересов; организация обмена опытом в целях усовершенствования инструментов туристской деятельности; проведение маркетинговых исследований, сбора статистических данных и многое другое.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?