Колледжи Москвы совместно с бизнесом подготовят для туротрасли специалистов с практическим опытом

Объем въездного турпотока в российскую столицу постоянно растет и в прошлом году достиг рекордного показателя в 26 млн гостей.
Естественно, что этот процесс подталкивает московскую индустрию гостеприимства к поиску все большего числа квалифицированных специалистов. Активную работу по их подготовке сегодня проводят колледжи, которые делают акцент на практикоориентированные курсы.
В структуре учебного процесса для будущих специалистов практика теперь занимает порядка 70% занятий, позволяя погружаться в профессиональную среду и осваивать востребованные навыки. При подготовке также важно учитывать современные тренды, под влиянием которых сегодня изменяется сама структура отрасли.
Благодаря партнерству между бизнесом и учебными заведениями подготовка специалистов стала более полезной как для кандидатов, так и для будущих работодателей. Один из примеров – сотрудничество компании «Инес тур» с колледжем №11, где совместными усилиями планируется создание проектного офиса для студентов.
Основатель и генеральный директор туроператора Инесса Тиканова пояснила, что в первую очередь такую идею продиктовал собственный опыт: когда Инесса сама была студенткой и училась по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», она со студентами организовала Бюро путешествий при Профкоме. Они сотрудничали с турагентствами, разрабатывали и проводили экскурсии, походы.
В прошлом году практику в «Инес Тур» проходили две студентки — в компании их трудоустроили на Международную выставку-форум «Россия». Одна из них стажировалась в должности координатора команды обучения экскурсоводов, а другая применяла знания и оттачивала коммуникационные навыки в отделе по работе с ВИП-гостями. В этом году практикантов больше: два второкурсника и две третьекурсницы. Для каждого из студентов разработан план активностей, который включает в себя турагентскую и туроператорскую виды деятельности.
Глава компании сама проводит обучающие встречи, на которых ребята осваивают работу в личных кабинетах федеральных туроператоров, учатся общаться с клиентами, отвечают за наполнение сайта компании, обрабатывают заявки, оформляют договоры и готовят карточки для новых экскурсионных объектов. Задачи разные, но каждая — подобрана с учетом творческого потенциала молодых людей.
Недавно практику в компанию также начали студенты из Колледжа КМПО РАНХиГС.
Интересные статьи:
► Лучшие отели мира в 2025 году по версии TripAdvisor
► США теряют иностранных туристов на фоне тарифных войн
► Каждый пятый интурист в России в 2024 году оказался из Китая
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►