bnovo.ru

Коллаборация-2021: Shelter PMS и Frontdesk24 объединяются

Ноябрь 25, 2021
Поставщики программного обеспечения по автоматизации отелей в desktop-сегменте и в облачной реализации объединяются в единую компанию, что дает рынку ряд новых функционально сильных решений по оптимальной цене.

Предыстория слияния: Shelter PMS – продукт, разработанный компанией UCS, "коробочное" решение, выпускаемое с 1999-го года и установленное в более, чем двух тысячах средств размещения в России и за рубежом. Frontdesk24 – динамично развивающаяся облачная система управления отелем, обслуживающая сегодня более 1000 объектов гостеприимства.

Компании обладают сопоставимым IP (intellectual property – интеллектуальная собственность, наличие уникальных технологических решений) и объединение совместных усилий по работе над гостиничным IT-продуктом – история исключительно про коллаборацию и разумное пользование преимуществами и потенциалом друг друга.

Основная причина такой коллаборации – приоритет интересов пользователей обеих систем, отметил Алексей Лебедев, глава Shelter PMS. – Пользователи Shelter PMS теперь могут получить новый облачный функционал, который становится все больше востребованным в автоматизации. Теперь же в рамках предложений единой компании, "Шелтер" дополняется облачными решениями Frontdesk24, включая: облачная PMS, менеджер каналов и модуль бронирования с приемом оплаты картами на сайте отеля.

Линейка облачных продуктов объединенной компании будет представлена на рынке под брендом Shelter Cloud. Коллективы также объединят свои офисные пространства для большей эффективности.

Уже в самое ближайшее время текущие клиенты Frontdesk24 увидят интенсивный рост функционала наших облачных решений, – отмечает Артем Прокопьев, глава Frontdesk24. – На первом этапе мы планируем интегрировать в единое облако такие существующие продукты Shelter, как блок "Медицина", электронный консьерж-сервис, online и self check-in, управление репутацией, выпустить новый revenue-менеджер, а также развить ряд новых функций.

Облачные решения по автоматизации отелей в России сегодня составляют около половины от всех установок PMS в целом и доля "коробочного" продукта по мнению экспертов будет только уменьшаться, а "облачных" – расти. К этому подталкивает сама жизнь и изменение поведенческих привычек, в том числе в управлении – открываются новые отели, приходят новые менеджеры (а их оборот в рынке составляет около 20% в год, то есть за несколько лет индустрия гостеприимства меняется очень ощутимо). Новое поколение управленцев, получая опыт пользования SaaS-решениями в быту, в личном применении, в проф. пользовании в других сферах, так или иначе переносит его и на профессиональную деятельность в отеле, поэтому будущее "облаков" – очевидно.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?