Кирилл Иртюга: «Когда мы разрабатываем проекты и концепции независимых отелей – крайне важно найти формат и изюминку для привлечения гостей»

Октябрь 15, 2018
Стратегию SEA Company – доказать, что независимые отели также эффективны, как и популярные отели-сетевики – прокомментировал генеральный директор УК РосинвестОтель. Тренер-практик в Live. Personal&Business Кирилл Иртюга.
Кирилл Иртюга

Давно доказано, что независимые отели также эффективны и интересны для гостей, как и сетевые. Мы имеем достаточно примеров успешных и востребованных независимых гостиниц.

В зависимости от задачи, гости делают выбор в отношении или сетевых гостиничных сетей, или выбирают интересные концепции и форматы отелей, не входящих в сети.

Когда мы разрабатываем проекты и концепции независимых отелей – это проекты с номерным фондом от 25 номеров, крайне важно найти формат и изюминку для привлечения гостей, создать интересный и качественный гостиничный продукт.

Локация отеля, внутреннее наполнение, состав услуг, уровень сервиса – все влияет на дальнейшее продвижение на гостиничном рынке.

Агентство занимается для гостиницы разработкой маркетинговой и PR-стратегии. Отлично. Многие отели и сети сотрудничают с подобными агентствами, потому что это эффективно и позволяет выигрывать борьбу за гостя. Это переданные на аутсорсинг функции отдела маркетинга и рекламы. Желание снизить затраты и получить максимальный эффект. Для гостиницы в 44 номера с концепцией бутик-отеля это экономически эффективно. У такого агентства больше возможностей и инструментов. Есть сотрудники, которые могут обладать достаточной компетенцией и опытом. В гостиницу, в штат, таких не найти. Вопрос только в том, что эта компания не профильная, без знания специфики рынка. Потребуется время для получения результата. В целом, стандартный формат работы.

0 комментариев