Киоски самообслуживания становятся все более популярными в отелях

Май 20, 2019
Фото: RLH Corporation; Иллюстрация: Рэйчел Дауб
По мере того, как способы самообслуживания развиваются и сейчас широко распространенные среди гостей в отелях, владельцы отелей заботятся о том, чтобы полностью не потерять человеческий фактор.

Процесс самообслуживания в гостиничной индустрии продолжает расти и развиваться. По словам отельеров, гостям нравится такие удобства, но с оперативной точки зрения самообслуживание не так просто, как может показаться.

Самообслуживание не обязательно означает отсутствие поддержки персонала отеля. В отелях по-прежнему необходимо, чтобы люди следили за этими системами и были доступны для гостей в случае каких-либо затруднений. Существует также элемент затрат при внедрении систем.

Тем не менее, источники говорят, что стоит расширить возможности самообслуживания, чтобы повысить удовлетворенность гостей и не отставать от конкурентов.

В недавнем опросе 2654 потребителей, проведенном Группой лидеров путешествий, 78% респондентов заявили, что хотели бы, чтобы киоски самообслуживания стали более доступными для регистрации.

Удовлетворение потребностей гостей

Однако варианты самообслуживания должны иметь смысл для конкретного объекта и его гостей, сказал Викрам Соуд, вице-президент по операциям RAR Hospitality.

Например, в конце этого года отель Lafayette в Сан-Диего установит автомат для раздачи вина и шампанского в магазине подарков в конце этого года, сказал он. Сотрудник ресепшн поможет проконтролировать использование этого дозатора ‒ чтобы убедиться, что технология работает должным образом, она заполнена и не заканчиваются напитки. И, конечно, чтобы гарантировать, что ее используют только гости, достигшие совершеннолетия.

«Клиентская база для этого отеля ‒ молодые люди, поэтому делать что-то подобное имеет смысл для этих гостей и актуально для них», ‒ сказал Соуд. «Этот человеческий фактор все еще очень важен для такого рода технологий».

«Embassy Suites by Hilton» недавно запустили две новые концепции питания, которые предлагают варианты самообслуживания, сказала Дианна Воган, глобальный руководитель Hilton и SVP брендов класса «люкс».

Рядом со стойкой регистрации находится ресторан с полным спектром услуг бренда, который называется «BKB Market», и предлагает упакованные салаты, бутерброды, закуски и напитки. Бар-гриль Embassy E'Terie также включает в себя E'Terie Food To Go Market, на котором вы можете купить салаты, бутерброды, а также разнообразные закуски и напитки в бутылках.

Отель Homewood Suites by Hilton также предлагает своим гостям круглосуточный магазин Suite Shop, где можно найти широкий ассортимент закусок и напитков в холодных бутылках, добавил Воган. В апартаментах Home2 Suites by Hilton есть круглосуточный магазин Home2 MKT, в котором продаются продукты и туалетные принадлежности. Все бренды Hilton также предлагают гостям бесплатный завтрак с самообслуживанием.

«Когда дело доходит до стоимости, отельеры должны обеспечить две вещи: во-первых, то, что предлагается, действительно то, что хотят гости; и во-вторых, что предложения включены таким образом, что дополнительные владельцы дохода включены для владельцев », ‒ сказал Воган.

Hilton также предлагает гостям возможность использовать свои мобильные телефоны в качестве цифровых ключей от номера и выбирать номера с цифровой регистрацией, что позволяет им обойти стойку регистрации.

Эти предложения все еще требуют некоторого обслуживания персоналом, сказал Воган. Например, сотрудники отеля должны держать продукты на складе, а помещения чистыми. По ее словам, зоны самообслуживания также позволяют сотрудникам общаться с гостями.

Корпорация RLH использует мобильное приложение и систему обмена сообщениями, чтобы сделать варианты самообслуживания доступными для своих гостей, сказал директор по информационным технологиям Джон Эдвардс.

Гости, посещающие отели RLHC, также могут зарегистрироваться и получить доступ к своим номерам с помощью цифрового ключа в приложении, что позволяет им обойти стойку регистрации.

Эдвардс сказал, что в нескольких своих лобби в отеле компания имеет сенсорный дисплей Infoglass, который действует как консьерж самообслуживания. Вскоре для регистрации будут доступны новые киоски самообслуживания для iPad. Гости также смогут связаться со службой поддержки с iPad, если у них возникнут вопросы, потребуется помощь или они захотят отправить запрос на повышение категории номера.

Эдвардс добавил, что RLH по-прежнему предлагает регистрацию на стойке регистрации, и эти сотрудники контролируют варианты самообслуживания, поэтому никаких дополнительных затрат не возникает.

«Мы понимаем, что иногда гости не предпочитают взаимодействовать с людьми во время путешествий, поэтому мы создали способ, с помощью которого люди могли делать запросы, общаться с нашими командами по обслуживанию гостей, приезжать, регистрироваться, проходить прямо в свою комнату и даже выезжать. Мы по-прежнему видим значительное увеличение числа гостевых сообщений до прибытия с помощью нашего мобильного приложения и SMS-сообщений», ‒ сказал Эдвардс.


Источник hotelnewsnow.

0 комментариев