Кешбэк 2.0. Новые правила участия в акции от Ростуризма

Октябрь 1, 2020
30 сентября 2020 года Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья и Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) провели онлайн-конференцию, посвященную подробным разъяснениям правил, условий и технических нюансов второго этапа программы стимулирования доступных внутренних туристических поездок (туристический кешбэк) для ключевых участников программы – объектов размещения, туроператоров, турагентств и разработчиков систем бронирования.

Открыла конференцию Елена Лысенкова, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма из Ростуризма. Она озвучила ключевые изменения, которые были внесены во второй этап программы, и ответила на многочисленные вопросы участников, прежде всего касающиеся организационных и технических моментов как на этапе подачи заявок, так и в процессе реализации программы с кешбэком. По словам представителя Ростуризма, при разработке второго этапа программы организаторы постарались максимально упростить процесс для всех участников, поскольку заинтересованы, чтобы как можно больше россиян воспользовались кешбэком.

Напоминаем, что согласно новым правилам программы, туристы получат компенсацию в размере 20% за все поездки длительностью от двух ночей. Ограничений по сумме кешбэка во второй части программы не будет. По-прежнему к участию допускаются туроператоры, а также отели и санатории, которые имеют гостиничную классификацию. Поездки туристы должны так же, как и в первой части программы, оплачивать онлайн и только картой платежной системы «Мир».

Представители туроператорского сообщества – Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН и Елена Романова, директор департамента маркетинга туроператора «Кандагар» подробно рассказали о том, как турагентствам участвовать в программе Ростуризма в сотрудничестве с ними: какие документы необходимы для подключения, как осуществляется обратная связь при возникающих проблемах, каким образом происходит выплата агентских, какая маркетинговая поддержка предусмотрена в рамках программы, а также затронули многие другие вопросы, касающиеся цепочки взаимодействия турист-турагентство-туроператор в рамках программы кешбэк.

Оба туроператора отметили, что по итогам первой части программы с кешбэком, более 90% бронирований туров было сделано именно через турагентства.

Михаил Кропачев, директор по работе с санаторными и курортными объектами в TravelLine дал подробные инструкции объектам размещения, как участвовать в программе через их систему.

Александр Галиновский, генеральный директор компании МЕГАТЕК рассказал о дополнительных опциях системы «Мастер-тур», которые были специально разработаны, чтобы туроператоры могли предоставить своим туристическим агентствам возможность производить платежи в рамках программы с кешбэком от Ростуризма.

В завершении конференции Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья сгруппировала вопросы, которые были заданы участниками мероприятия, адресованные организаторам и не озвученные в эфире, и направила в Ростуризм. Ответы будут опубликованы в ближайшее время на сайте aotrf.ru.

Посмотреть запись.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?